Мы (учебное заведение, в котором я работаю) используем Office365 для электронной почты.

Недавно мы создали учетную запись Google Apps для учебных заведений в том же домене, чтобы использовать ее со студентами, и мы не думали, что нам понадобится доступ к электронной почте.

Однако с тех пор мы узнали, что было бы полезно иметь доступ к электронной почте для уведомлений, например, когда домашние задания заданы / возвращены обратно.

На данный момент у наших студентов есть такие адреса, как username@domain.com а у сотрудников - firstname.lastname@domain.com . Это те же форматы, которые мы используем в наших учетных записях Office365 (к которым некоторые, но не все, студенты имеют доступ к Office Pro Plus).

Можно ли настроить наш домен Служб Google так, чтобы Gmail только пытался отправить его себе? В настоящий момент, если я отправлю электронное письмо коллеге из моей учетной записи Google, они получат его в O365. Я хотел бы, чтобы Gmail отправлял сообщения только в другие учетные записи Google, особенно при отправке уведомлений об обратной связи и т.д. Если я отправляю электронное письмо от Google коллеге, я бы хотел, чтобы оно отправлялось в их учетную запись Google, а не в O365.

заранее спасибо

1 ответ1

-1

Направьте свои записи MX на Gmail с панели вашего домена.

Ниже приведены записи MX Gmail с их приоритетом (1 - самый высокий приоритет).

1           ASPMX.L.GOOGLE.COM.
5           ALT1.ASPMX.L.GOOGLE.COM.
5           ALT2.ASPMX.L.GOOGLE.COM.
10          ALT3.ASPMX.L.GOOGLE.COM.
10          ALT4.ASPMX.L.GOOGLE.COM.

Сначала добавьте эти записи, затем удалите старые записи.

Примечание. Не изменяйте приоритеты и не добавляйте другие записи, кроме этих.

На всякий случай вот ссылка на то, как изменить записи:

https://in.godaddy.com/help/change-an-mx-record-19235

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .