Мы (учебное заведение, в котором я работаю) используем Office365 для электронной почты.
Недавно мы создали учетную запись Google Apps для учебных заведений в том же домене, чтобы использовать ее со студентами, и мы не думали, что нам понадобится доступ к электронной почте.
Однако с тех пор мы узнали, что было бы полезно иметь доступ к электронной почте для уведомлений, например, когда домашние задания заданы / возвращены обратно.
На данный момент у наших студентов есть такие адреса, как username@domain.com
а у сотрудников - firstname.lastname@domain.com
. Это те же форматы, которые мы используем в наших учетных записях Office365 (к которым некоторые, но не все, студенты имеют доступ к Office Pro Plus).
Можно ли настроить наш домен Служб Google так, чтобы Gmail только пытался отправить его себе? В настоящий момент, если я отправлю электронное письмо коллеге из моей учетной записи Google, они получат его в O365. Я хотел бы, чтобы Gmail отправлял сообщения только в другие учетные записи Google, особенно при отправке уведомлений об обратной связи и т.д. Если я отправляю электронное письмо от Google коллеге, я бы хотел, чтобы оно отправлялось в их учетную запись Google, а не в O365.
заранее спасибо