3

У меня есть ThinkPad T420 под управлением Windows 10 со следующими характеристиками:

  • Процессор: Core i5 2520m
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Графика: Intel HD и NVIDIA NVS 4200
  • Хранилища:
    1. SAMSUNG SSD EVO 850 (в качестве диска ОС в кронштейне вставлен вместо DVD ROM)
    2. WD HDD 320 ГБ 7200 об / мин

Я отлично поработал на нескольких креплениях с этой системой, и проблем не было. Вновь возникла серьезная проблема: когда я длительное время переводил систему в спящий режим, она не просыпалась (индикатор питания мигал, индикатор Bluetooth и вентилятор процессора включались). После принудительного выключения в процессе загрузки возникает ошибка BSD и после нескольких перезагрузок, наконец, Windows загрузится. BSD возникает, когда я включаю ноутбук после длительного выключения или спящего режима. Подчеркиваю, что проблема возникает, когда состояние сна (или выключение или спящий режим) происходит в течение длительного времени (более часа) и в течение коротких периодов времени ошибки нет !!!! Команда перезагрузки компьютера работает правильно (завершение работы через Windows и повторная загрузка). Я попробовал несколько решений из поиска в интернете, но безуспешно:

  1. Проверьте диск (с флагами /f и /r)
  2. SFC / SCANNOW
  3. Изменения в управлении питанием (отключение гибридного режима сна, отключение жесткого диска, отключение режима гибернации, отключение таймера включения)
  4. Свежая установка Windows (Windows 7 и 10) несколько раз
  5. Обновление BIOS до последней версии
  6. Обновление окон до последних выпущенных обновлений
  7. Обновление драйверов до последних версий
  8. Отключение технологии Intel SpeedStep из настроек BIOS (работало несколько дней, но проблема вернулась!)
  9. Отключение NVIDIA от BIOS и работа только с графикой Intel, и наоборот.
  10. Полная очистка SSD с помощью команды clean из "diskpart" и с помощью инструмента безопасного стирания SAMSUNG в SAMSUN magician.
  11. Извлечение жесткого диска из ноутбука.
  12. Изменение порта SSD (в порту DVD-ROM и в порту HDD по умолчанию)
  13. Репутация ОЗУ и обмен их позициями в слотах.
  14. Полные аппаратные проверки не показывают никаких проблем с оборудованием (память, жесткий диск, SSD, материнская плата и…)
  15. Извлечение аккумулятора и переменного тока отдельно.
  16. Тестирование трех условий в настройках виртуальной памяти: автоматический файл подкачки, пользовательский файл подкачки и файл подкачки отсутствуют.

Другие вещи, которые, возможно, важно отметить, это то, что проблема началась после полной разрядки батареи, когда ноутбук находился в спящем режиме. BSD отличаются, но наиболее часто встречается "Проверка безопасности ядра не удалась". Иногда это "управление памятью" без регистрации информации в файлах дампа (регистрация включена в настройках Windows).

Главный вопрос: в основном, в чем разница между длительным сном (или отключением) и коротким?

Я прочитал на интернет-странице о проблеме, похожей на текущую, что окончательное решение - переход на ОС Linux! это правда?

Пожалуйста, помогите мне решить эту проблему. Я отправил этот вопрос на форум Lenovo и в Microsoft Answer, но не получил ни одного ответа или ответа!

2 ответа2

0

Итак, вы исчерпали все варианты. Вы до охоты на ошибки и журналы ошибок, а что нет. Это плохая ситуация.

Я бы спросил себя, действительно ли мне нужна зимняя спячка. Мое решение этой ситуации состоит в том, чтобы жить с этим, просто используя полное отключение (у вас есть SSD, загрузка в любом случае должна быть довольно быстрой). Или полностью переустановите Windows и посмотрите, поможет ли это. Это было бы логичным выводом (когда все остальное терпит неудачу).

В таких случаях, возможно, очень опытный специалист по ИТ может помочь вам, потратив часы на вашу машину. Если вы не тот парень и не можете его найти, просто делайте другие вещи, которые улучшат вашу ситуацию.

Это было бы меньшей болью, чем переход на Linux только для сохранения гибернации. Linux может действительно работать, но вам придется делать кучу вещей по-другому. Действительно ли гибернация того стоит?

-1

Что касается вашего обновления, которое вы сделали, большинство ИТ-специалистов предположили бы, что я отметил, что вы сказали, что "проблема началась после полной разрядки батареи", когда вы пытались протестировать с другой батареей, чтобы удалить батарею как проблему. Возьмите, если возможно, батарею той же модели. Кроме того, на устройство все еще распространяется гарантия, вы можете попытаться вернуть его, но, поскольку вы уже открыли его и перезагрузите ОЗУ, возможно, вы не сможете.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .