1

У меня были некоторые проблемы с шипами в игре. Ничто не нарушает игру, но они могут быть хлопотными. У меня есть два маршрутизатора: один от Xfinity, который идет прямо от интернет-провайдера, и один, связанный с маршрутизатором / модемом Linksys: WRT 1900.

Я сделал некоторую реконфигурацию, с некоторым возможным улучшением, и появилось некоторое другое странное поведение.

Использование моего компьютера и телефона в качестве устройства проверки связи.

  • Шлюз по умолчанию для маршрутизатора Linksys: 192.168.1.1
  • Шлюз по умолчанию для маршрутизатора Xfinity: 10.0.0.1

При пинге с моим компьютером я получал пинг в диапазоне 200-400 мс, но он читал:

Pinging 192.168.1.1 with 64 bytes of information 
Reply from 1.1.168.192 ... 231ms

Он также перестал быть в состоянии пропинговать 192.168.1.1 с ошибкой "истекло время ожидания запроса".

И если я поменяю место пинга на 1.1.168.192,

Pinging 1.1.168.192
Reply from 192.168.1.1 ... 5ms

он пингует в диапазоне 1-7 мс

Мой телефон пингует 192.168.1.1 в 1-7ms диапазон и 1.1.168.192 в 200-400ms диапазон - то есть, реверс компьютера.

10.0.0.1 имеет ту же основную историю за исключением:

  • Мой компьютер может только пинговать 1.0.0.10, снова получая ответ от 10.0.0.1
  • Мой телефон может только пинг 10.0.0.1

Оба в среднем 7 мс.


Я подключен через Wi-Fi. Моя беспроводная карта ASUS PCE-AC56 AC1300. Маршрутизатор, к которому я подключен, соответствует адресу, на который я пингуюсь. Оба транслируют сигнал Wi-Fi.

Я пинговал обратное, потому что когда я пинговал 192.168.1.1, он читал

Reply from 1.1.168.192

и думал, что это будет работать какое-то волшебство. Очевидно, это «сработало», но если 1.xxx зарезервировано для Азии: это делает еще более странным, что я получил лучший пинг от него.

Маршрутизатор Xfinity подключен к маршрутизатору Linksys, а также к телефонной линии Vonage. Маршрутизатор Linksys был подключен к телефонной линии, которую я подключил к маршрутизатору / модему Xfinity. Я думаю, что это помогло некоторым.

У обоих есть включенный DHCP на IPV4 и IPV6. К обоим подключено 5 устройств, но ни одно из них не активно, за исключением компьютера / телефона, который я использую.

Какая другая информация необходима для устранения этой проблемы? Я действительно у кирпичной стены.


Вот расшифровка стенограммы из команды cmd:

ping 192.168.1.1 >Pings.txt
Pinging 192.168.1.1 with 32 bytes of data:
Reply from 1.1.168.192: bytes=32 time=267ms TTL=44
Request timed out.
Reply from 1.1.168.192: bytes=32 time=269ms TTL=44
Reply from 1.1.168.192: bytes=32 time=295ms TTL=44

Ping statistics for 192.168.1.1:
    Packets: Sent = 4, Received = 3, Lost = 1 (25% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 267ms, Maximum = 295ms, Average = 277ms

Я использую Windows 10 Pro.

Кроме того, вот я управляю обратным IP:

Pinging 1.1.168.192 with 32 bytes of data:
Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time<1ms TTL=64
Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time=1ms TTL=64
Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time<1ms TTL=64
Reply from 192.168.1.1: bytes=32 time<1ms TTL=64

Ping statistics for 1.1.168.192:
    Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 0ms, Maximum = 1ms, Average = 0ms

0