Как я могу проверить стабильность беспроводного соединения в течение определенного периода времени или проверить стабильность соединения в течение более длительного времени?
3 ответа
Следующий пакетный файл выполнит быструю проверку и сброс для вас:
@echo off
Rem Microsoft Windows 10 ping test to gateway.
Rem Run batch file from an administrative command prompt.
cls
:starting
Rem Send one ping to the gateway. Write the results to a file.
ping 192.168.1.1 -n 1 > pingtest.txt
Rem Search for unreachable in the file.
c:\windows\system32\findstr.exe "unreachable" pingtest.txt
Rem errorlevel 0 reset the adapter if 1 then wait 10 minutes and test again
if %errorlevel%==1 goto waiting
Rem unreachable was found reset the adapter.
Rem write the date and time the reset was done.
echo Reset date: %date% time: %time% >> resettimes.txt
Rem issue netsh interface show interface to find your adapter's name to reset
Rem my adapter is "wi-fi"
netsh interface set interface "wi-fi" disable
timeout /t 5
netsh interface set interface "wi-fi" enable
:waiting
echo "It is online waiting 10 minutes"
timeout /t 600
goto starting
Ответ на оригинальный вопрос
Ответ действительно прост. Попробуйте другой компьютер, ноутбук и т.д. Если вы хотите проверить, работает ли USB-адаптер нормально, подключите его к другому устройству.
Теперь для внутреннего адаптера попробуйте откат на предыдущую версию. Это не обязательно означает, что он несовместим с Windows 10, это может означать, что драйверы аварийно завершают работу. Попробуйте разные версии и проверьте, работает ли какая-либо из них.
В прошлом эта проблема была на новом ноутбуке, и когда я откатил драйверы, все работало нормально.
Изменить: Рассматривали ли вы, является ли это проблема маршрутизатора, а не ваши адаптеры? Другие устройства также отключаются?
Обновление: есть много вещей, которые могут вызвать эту проблему.
- Если проблема связана только с вашим ПК, проверьте настройки брандмауэра, возможно, что-то блокирует ваш доступ. Попробуйте устранить неполадки в Windows. Вы будете удивлены, сколько раз это поможет, хотя некоторые считают, что это ничего не делает.
- Если проблема связана с вашим WiFi, попробуйте другой канал в настройках WiFi роутера.
У вас возникают те же проблемы, когда вы используете кабель Ethernet? Если да, значит, что-то не так с вашим маршрутизатором. Это может даже быть проблемой вашего интернет-провайдера. Есть множество вещей, которые могут быть не правы.
Возможно, самое простое решение - просто запустить пинг и проверить потерю пакетов.
- Запустите командную строку, нажав
Win + R
и набравcmd
+ OK - Запустите команду ping, введя команду
ping -t 8.8.8.8
- (Это будет пинговать Googles DNS-сервер, пока вы не нажмете
Ctrl + C
чтобы отменить его)
- (Это будет пинговать Googles DNS-сервер, пока вы не нажмете
- Если вы потеряете подключение к Интернету, вы получите сообщения об ошибках.
Чтобы действительно убедиться, что это сбой адаптера Wi-Fi, было бы лучше пропинговать ваш шлюз по умолчанию. (Возможно 192.168.0.1 или 192.168.1.1)