Скорее странная проблема у меня здесь. Недавно что-то случилось с моим телефоном Nexus 5 Android, и он перестал распознавать ПК, говоря, что устройство неисправно. Пожалуйста, смотрите сообщение об ошибке ниже:

Самое смешное, что он отлично работает на ноутбуке Mac.

Я пытался:

  • Разные порты USB
  • Разные ПК
  • Разные USB кабели
  • Пробовал и Windows 7 и Windows 10

Это поведение сохраняется на всех из них.

Учитывая тот факт, что устройство все еще находится в рабочем состоянии (так как оно хорошо работает на Mac), я подозреваю, что это может быть какая-то странная настройка или конфигурация, которую я пропускаю? Я пробовал разные режимы USB-подключения (MTP/Camera). Я также пытался включить / отключить режим отладки.

Есть идеи?

2 ответа2

0

Первая попытка: пробовали ли вы переустановить драйверы USB? Это может решить проблему для вас (у меня была похожая проблема с Nexus 5).

https://developer.android.com/studio/run/win-usb.html


2-я попытка: MTP включен на телефоне?

Настройки> Память> Меню> USB-подключение к компьютеру

Также в параметрах разработчика есть поведение по умолчанию "Выбор конфигурации USB", вы также можете установить его на MTP.


3-я попытка: протрите раздел кеша , это решило большинство моих странных проблем во время разработки.

https://support.t-mobile.com/docs/DOC-32767

-1

Проверьте в диспетчере устройств, правильно ли отображается устройство.
Если нет (показано в разделе «Другие устройства»), возможно, вам необходимо установить OEM-драйверы USB.

Проверьте здесь больше:
Установите OEM USB драйверы

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .