Я живу в Венесуэле, и здесь у меня есть интернет-провайдер, который называется "Cantv", и у меня до сих пор не было проблем с подключением к Интернету. Всякий раз, когда индикаторы моего модема указывают, что он активен и отправляет / получает сетевые пакеты, у меня действительно не будет доступа к сети, пока я не отпущу и не обновлю IP-адрес вручную из командной консоли (cmd). Я обнаружил, что благодаря этому я получил нормальный доступ в интернет на данный момент; и, кстати, я не могу заверить вас, ребята, что я полностью знал, "что я делал", но это сработало, это решило проблему ...
Теперь настоящая проблема заключается в том, что всякий раз, когда мне нужно получить доступ к Интернету на другом компьютере / ноутбуке, мне приходится снова и снова выпускать и обновлять IP-адрес, и, по сути, он работает, как я сказал, но это не так, как это должно работать ». Кроме того, это не похоже на обычный процесс, который я могу выполнить на консоли видеоигры или на устройстве Android из-за отсутствия терминала или консоли. Я хотел бы, чтобы вы могли помочь мне решить эту проблему, пожалуйста.
У меня есть маршрутизатор Linksys WRT54G и Huawei SmartAX MT882, предоставленные компанией "Cantv".
И также, адрес шлюза, который работал, был 201.248.128.1
и тот, который не был адресом по умолчанию (192.168.1.1
).