На компьютере в моей сети установлены Windows SP1 x64 и Skype v7.3. Все работает отлично, за исключением доставки сообщений: входящие и исходящие сообщения достигают получателя за 1-5 минут, однако звонки проходят без проблем.

Я подозреваю, что есть какая-то проблема с конфигурацией локальной сети. Вот что я исследовал до сих пор:

  1. Другие компьютеры в сети не испытывают таких же проблем, поэтому, вероятно, это не связано с конфигурацией маршрутизатора.

  2. Попытка открыть web.skype.com не удалась, так как открытие страницы занимает слишком много времени.

  3. Подключение к сети через VPN решает проблему

  4. Файл hosts пуст

Итак, вопрос: как я могу исправить / отладить проблему с задержкой сообщений Skype? Есть ли инструмент, который я могу использовать, чтобы проверить, какая из попыток соединения Skype не удалась / займет много времени, чтобы установить?

2 ответа2

0

После тщательного тестирования я понял, что проблема заключается в том, что провайдер блокирует некоторые серверы Skype. Похоже, Skype пытается подключиться к этим серверам, отказывает, а затем переключается на резервный сервер, который не блокируется.

Так что ничего не поделаешь на месте, кроме использования VPN-соединения.

0

Skype использует интернет-конфигурацию машины, попробуйте восстановить конфигурацию.

Восстановите настройки Internet Explorer:

Откройте диалоговое окно «Сброс настроек Internet Explorer».

Для этого используйте следующий метод

Закройте все окна Internet Explorer и Explorer, которые в данный момент открыты.

Запустите Internet Explorer.

В меню «Сервис» нажмите или выберите «Свойства обозревателя». Если вы не видите меню «Инструменты», нажмите Alt.

В окне «Свойства обозревателя» нажмите или перейдите на вкладку «Дополнительно».

Нажмите или нажмите Сброс. Если вы используете Windows Internet Explorer 6, нажмите Восстановить по умолчанию.

В диалоговом окне «Сброс настроек Internet Explorer» нажмите или нажмите «Сброс».

Примечание. Установите флажок Удалить личные настройки, если вы также хотите удалить историю просмотров, службы поиска, ускорители, домашние страницы, защиту от отслеживания и данные фильтрации ActiveX.

Когда Internet Explorer завершит применение настроек по умолчанию, нажмите или нажмите «Закрыть», а затем нажмите или нажмите «ОК».

Попробуйте веб-версию.

Перейдите на outlook.com и войдите, используя свою учетную запись. Проблема присутствует там?

Skype приложение

Попробуйте переустановить приложение, обновить его или понизить версию, чтобы доказать, сохраняется ли проблема.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .