6

Этот вопрос Бен уже задавал, но так и не ответил. Я настроил свой Outlook 2016 с тремя различными учетными записями почты:

name@domain1.com (commertial, office365)
name@hotmail.com (personal, outlook.com account)
name@domain2.com (another company, office365)

Коммерческая учетная запись name@domain1.com теперь требует, чтобы исходящие письма были подписаны сертификатом S/MIME. Поэтому я установил сертификат от COMODO, импортировал его в центр доверия в Outlook, и все, кажется, работает нормально.

Проблема в том, что другие две учетные записи name@hotmail.com и name@domain2.com не должны быть подписаны. Поскольку я установил флажок "добавить цифровую подпись к исходящей почте" в центре доверия, Outlook считает, что я хочу добавить цифровую подпись к каждой почте каждой учетной записи. Поэтому каждый раз, когда я хочу отправить письмо с одного из этих двух неподписанных аккаунтов, появляется сообщение. Если вы настроите отправку без подписи, вы отправите письмо, хотя в следующий раз и запросите его снова.

Одним из вариантов может быть снятие отметки "добавить цифровую подпись к исходящей почте" в центре доверия, но затем опция подписи отключается для подписанной учетной записи. Отметить его вручную для каждого письма очень неудобно ...

Так есть ли способ настроить outlook, чтобы игнорировать подпись для двух неподписанных учетных записей или поставить галочку для подписи исходящей почты с одной учетной записи по умолчанию?

2 ответа2

2

Короткий ответ, я считаю, нет. Этот параметр является параметром профиля, поэтому все почтовые учетные записи в одном профиле будут наследоваться. Вы можете настроить разные профили для каждой учетной записи, но для этого потребуется закрыть и перезапустить Outlook, чтобы получить доступ к этим учетным записям.

Два других метода, которые могут работать:

  1. VBA/Macros - используйте их для создания сообщений с конкретными настройками
  2. Шаблоны пользовательских сообщений Outlook. Я посмотрел на доступные поля, но ничего не заметил для SMIME. Я на самом деле не использую пользовательский шаблон, поэтому, возможно, упустил его из виду, или, возможно, его нужно внедрить или получить доступ каким-либо другим способом.
0

Я уже давно пытаюсь решить эту проблему. Я даже связался со службой поддержки Microsoft, чтобы проверить, есть ли у них какая-либо информация о том, как решить эту проблему. Таким образом, их и мой ответ после того, как мы потратили почти глупое количество времени, таковы: в настоящее время нет решения для этого!

Поскольку я не могу принять ответы "нет решения" по этой проблеме, я разработал надстройку для Outlook, которая позволяет настроить ее и решить эту проблему на данный момент. Он еще не полностью закончен, но я помещу исходный код в репозиторий git, как только я закончу. Я выложу ссылку внизу.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .