Наш бизнес использует решение VoIP-телефонии для управления нашими входящими и исходящими звонками. У нас дома есть один телефон VoIP, который будет звонить, если на номер телефона компании поступит входящий звонок.

Телефон дома постоянно получает призрачные звонки (в среднем один звонок в 10 секунд). Поскольку у нас дома нет брандмауэра, я попытался заблокировать все входящие соединения (используя маршрутизатор Netgear, который есть у нас дома) по IP-адресу телефона, который должен блокировать все входящие вызовы (включая допустимые). Это, однако, не так, и призрачные звонки продолжаются.

Я трижды проверил IP-адрес телефона, и это соответствует записи в маршрутизаторе. Мой вопрос: как это возможно, что телефон продолжает принимать звонки, несмотря на блокировку всего диапазона портов (порт 1 - 65535) для входящих подключений к IP-адресу телефона? И как можно предотвратить призрачные звонки без использования брандмауэра?

0