В прошлом году у меня была похожая проблема, я выложил билет об этом:

Компьютер под управлением Windows 10 постоянно перезагружает маршрутизатор

Это было с ноутбуком, и мы не смогли найти решение. Несколько местных техников помогли, и никто не мог понять это. В то время мы просто переустановили Windows 8.1 на этом ноутбуке, и проблема была решена.

Теперь у нас есть новый компьютер с Windows 10, нам нужно использовать Windows 10, и мы сталкиваемся с подобной проблемой.

Проблема в том, что, когда этот компьютер включен, он выключает индикаторы модема ADSL (все индикаторы, включая питание), затем пытается восстановить соединение, а затем снова выключается. Иногда в какой-то момент нам везет, и это продолжается. Иногда необходимо перезагрузить компьютер один или несколько раз, пока модем adsl не будет подключен.

Когда компьютер с Win 10 выключен, телефоны Android и компьютер с Win 7 используют интернет-соединение без каких-либо проблем.

Затем в течение дня этот компьютер вызывает перезагрузку маршрутизатора несколько раз.

Я перечислю то, что мы попробовали до сих пор после бесконечных исследований. Может быть, кто-нибудь может найти решение.

1) Проблема началась после того, как мы включили службу обновления Windows. По какой-то причине служба изначально была отключена на компьютере. После установки обновлений проблема началась. Теперь не имеет значения, если мы включим или отключим службу Windows Update. Как будто что-то связанное с установленными обновлениями повлияло на это. Юбилейное обновление установлено.

2) Я нашел кого-то с похожей проблемой, который сказал, что перезагрузка компьютера помогает. Обычно, когда мы изначально загружаем компьютер, он разрывает интернет-соединение (все индикаторы маршрутизатора гаснут). Перезагрузка помогает большую часть времени.

3) Я обнаружил, что кто-то говорит, что переустановка антивируса решила его проблему. Компьютер поставляется с установленной Avira, и он был настроен на автоматическое обновление каждые 2 часа. Я удалил Avira, установил Avast, к которому я более привык, и настроил его на запрос перед установкой обновлений. Это помогло сократить время перезагрузки компьютера в течение дня. Теперь.

Примечание (в случае, если это помогает кому-то подумать о том, что может быть причиной этого): когда у нас была проблема с ноутбуком год назад, мы удалили avast, а затем снова установили его, переключившись с бесплатного на платный, и это, похоже, решило проблему , Через несколько дней проблема возобновилась. Затем мы удалили платные и переустановили бесплатно. Это снова решено в течение нескольких дней. Поэтому я думаю, что что- то в отношениях между Win 10 и антивирусом может быть причиной. Но я понятия не имею, что это может быть. В случае этого нового рабочего стола Win 10 установка Avast решала проблему только в течение примерно 6 часов.

4) Я отключил протокол ipv6 и масштабирование на стороне приема на адаптере. Это, похоже, не помогло.

5) Я установил Wireshark для мониторинга трафика. Я сохранил несколько файлов wireshark. Но они содержат много информации, и я не уверен, что посмотреть. Я попытался сравнить выходные данные Wireshark, когда маршрутизатор перезагружается, и когда он в сети нормально, чтобы обнаружить различия. Но записей так много, что я не нахожу что-то конкретное. Я мог бы вставить части файла wireshark сюда, если кто-нибудь скажет мне, что может иметь отношение. Файлы имеют тысячи строк.

Модем adsl - ZyXEL P-660HW-T1 v3, предоставленный моим интернет-провайдером, и компьютер подключен с помощью кабеля Ethernet. Я даже отправил письмо Zyxel с их сайта, но пока не получил ответа. Я не могу получить доступ к конфигурации маршрутизатора, потому что интернет-провайдер не дает мне пароль, а их служба поддержки бесполезна, мне кажется, что я разговаривал с бетонной стеной.

Единственный способ заменить маршрутизатор другой моделью - перейти на более дорогой тариф. Это был их ответ относительно смены маршрутизатора, потому что ему несколько лет. Поскольку он хорошо работает, когда этот компьютер выключен, они не думают, что это его проблема.

Я бы перешел на более дорогой тариф, если бы знал, что это решит проблему. Но я не уверен.

Любая помощь будет оценена.

Спасибо.

0