Что у меня есть: рутина VBA, которую я нашел где-то и пытался приспособиться к моей проблеме. Я понимаю, что эта процедура ищет все книги Excel в папке и объединяет все файлы диапазона H8: H27 в новую книгу.

Что мне нужно: Процедура, которая ищет все книги Excel (за исключением totals.xlsx) в папке и суммирует значения в диапазоне Sheet (2) H8: H27 с книгой totals.xlsx! лист (2) Н8: H27

У меня есть папка, содержащая 67 рабочих книг Excel, включая одну рабочую книгу с именем totals.xlsx;

За исключением Totals.xls, другие книги имеют огромные имена. Лист № 2 во всех книгах также имеет огромное название.

Все книги имеют одинаковую структуру;

Мне нужно сложить все значения в рабочей книге (кроме totals.xlsx) в листе диапазона (2) H8:H27 к одному и тому же диапазону в книге total.xls! лист (2) Н8: Н27;

Я не могу использовать инструмент Консолидация, поскольку ограничение составляет 50 файлов;

Почти невозможно написать формулу, которая относится к 67 рабочим книгам с огромными именами, при этом лист (2) также имеет огромное имя;

Поэтому я подумал о том, что подпрограмма VBA соответствует значениям SUM в диапазоне H8:H27 для всех рабочих книг (исключая totals.xlsx) в папке с таким же диапазоном в листе (2) файла totals.xlsx.

Я нашел и адаптировал следующую программу VBA. Я думаю, что я почти там, но до сих пор я смог объединить значения в отдельную книгу. Не знаю, как сложить все рабочие книги (кроме totals.xlsx)! лист (2) Н8: Н27 до итогов.xlsx! лист (2) Н8: H27

Sub MergeAllWorkbooks()
    Dim MyPath As String, FilesInPath As String
    Dim MyFiles() As String
    Dim SourceRcount As Long, FNum As Long
    Dim mybook As Workbook, BaseWks As Worksheet
    Dim sourceRange As Range, destrange As Range
    Dim rnum As Long, CalcMode As Long
    MyPath = "C:\Users\test"
    If Right(MyPath, 1) <> "\" Then
        MyPath = MyPath & "\"
    End If
    FilesInPath = Dir(MyPath & "*.xl*")
    If FilesInPath = "" Then
        MsgBox "No files found"
        Exit Sub
    End If
    FNum = 0
    Do While FilesInPath <> ""
        FNum = FNum + 1
        ReDim Preserve MyFiles(1 To FNum)
        MyFiles(FNum) = FilesInPath
        FilesInPath = Dir()
    Loop
    With Application
        CalcMode = .Calculation
        .Calculation = xlCalculationManual
        .ScreenUpdating = False
        .EnableEvents = False
    End With
    Set BaseWks = Workbooks.Add(xlWBATWorksheet).Worksheets(1)
    rnum = 1

    If FNum > 0 Then
        For FNum = LBound(MyFiles) To UBound(MyFiles)
            Set mybook = Nothing
            On Error Resume Next
            Set mybook = Workbooks.Open(MyPath & MyFiles(FNum))
            On Error GoTo 0
            If Not mybook Is Nothing Then
                On Error Resume Next
                With mybook.Worksheets(1)
                    Set sourceRange = .Range("A1:C1")
                End With

                If Err.Number > 0 Then
                    Err.Clear
                    Set sourceRange = Nothing
                Else
                    If sourceRange.Columns.Count >= BaseWks.Columns.Count Then
                        Set sourceRange = Nothing
                    End If
                End If
                On Error GoTo 0
                If Not sourceRange Is Nothing Then
                    SourceRcount = sourceRange.Rows.Count
                    If rnum + SourceRcount >= BaseWks.Rows.Count Then
                        MsgBox "There are not enough rows in the target worksheet."
                        BaseWks.Columns.AutoFit
                        mybook.Close savechanges:=False
                        GoTo ExitTheSub
                    Else

                        With sourceRange
                            BaseWks.Cells(rnum, "A"). _
                                    Resize(.Rows.Count).Value = MyFiles(FNum)
                        End With
                        Set destrange = BaseWks.Range("B" & rnum)
                        With sourceRange
                            Set destrange = destrange. _
                                            Resize(.Rows.Count, .Columns.Count)
                        End With
                        destrange.Value = sourceRange.Value
                        rnum = rnum + SourceRcount
                    End If
                End If
                mybook.Close savechanges:=False
            End If
        Next FNum
        BaseWks.Columns.AutoFit
    End If
ExitTheSub:
    With Application
        .ScreenUpdating = True
        .EnableEvents = True
        .Calculation = CalcMode
    End With
End Sub

1 ответ1

1

Решено!

Sub SUM_WBs()

Dim FileNameXls As Variant, i As Integer, wb As Workbook

Range("H8:H27").ClearContents

FileNameXls = Application.GetOpenFilename(filefilter:="Excel Files, *.xl*", MultiSelect:=True)
If Not IsArray(FileNameXls) Then Exit Sub

Application.ScreenUpdating = False

For i = LBound(FileNameXls) To UBound(FileNameXls)

    Set wb = Workbooks.Open(FileNameXls(i))
    wb.Sheets(2).Range("H8:H27").Copy
    ThisWorkbook.Sheets(2).Range("H8:H27").PasteSpecial Paste:=xlPasteValues, Operation:=xlAdd, SkipBlanks:=True, Transpose:=False
    Application.CutCopyMode = False
    wb.Close SaveChanges:=False

Next i

Application.ScreenUpdating = True

End Sub

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .