1

Я пытаюсь зайти на http://portal.office.com на моем ПК. Если я зайду туда на своем телефоне и введу адрес электронной почты zone.com, он будет перенаправлен на страницу входа в Zones. Однако, если я захожу туда на ПК, Chrome выдает мне сообщение об ошибке «Сайт не доступен» и ERR_CONNECTION_REFUSED. Ни мой телефон, ни мой компьютер не находятся ни в одной корпоративной сети (телефон подключается через 4g), и я проверил эту проблему с несколькими людьми и на нескольких компьютерах.

Вы можете попробовать это, просто введите что-нибудь @ zone.com, и оно перенаправит вас на страницу входа в Zones.

Не уверен, что это что-то, что можно решить здесь, или мне нужно заняться этим с Zones IT.

Спасибо, Вина

1 ответ1

0

Просто исходя из вашего объяснения, это скорее всего что-то с Chrome. Вы пробовали другой браузер (IE, Firefox и т.д.)? Я могу перейти на страницу ADFS - так что другие браузеры, вероятно, будут работать для вас.

Вы можете попробовать несколько вещей здесь, чтобы прояснить вашу проблему.

  1. Проверьте брандмауэр или анти-вредоносные программы (если другие браузеры работают, возможно, это не так, если браузеры не работают, это, скорее всего, причина)
  2. Удалить или отключить расширения, панели инструментов и т.д.
  3. Очистите кеш и куки
  4. Очистите свой DNS (запустите CMD от имени администратора, затем введите ipconfig /flushdns, затем ipconfig /renew)
  5. Удалите и переустановите Google Chrome.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .