У меня рутинная работа - печатать около 40 страниц несколько раз в месяц. Эти листы представляют собой смесь документов Word и PDF, связанных с документом Excel. Я хочу напечатать их в определенной последовательности.

Я хотел бы автоматизировать эту задачу. Если возможно, я также хотел бы сделать это так, чтобы другие могли легко его понять.

Мой первый вариант - использовать макрос VBA, но это нелегко понять другим. У меня нет большого опыта работы с Visual Basic, но я чувствую себя комфортно в Java и C++, поэтому я думаю, что смогу поднять его.

Второй вариант - отформатировать все ссылки как команды в Excel и использовать их для создания командного файла. Недостатком является необходимость копирования и вставки всех ссылок. Я также не уверен, что он не справится с таким количеством команд одновременно. Я знаю, что Adobe Reader нужны файлы, отправленные по одному для печати. Читатель Суматры позволит мне отправить партию (теоретически)

Я полагаю, что это довольно распространенная задача для офисов.

Есть ли какие-то альтернативы, которые мне не хватает, которые бы лучше соответствовали моим требованиям?

1 ответ1

1

В противном случае я написал бы макрос, который сохраняет все различные файлы в формате PDF. Затем объедините файлы PDF вместе (с другими файлами PDF). И распечатайте их в виде одного большого файла PDF. Debenu QuickPDF имеет бесплатные инструменты для объединения файлов PDF. Сценарий с PowerShell я считаю. Но вряд ли это похоже на проблему Excel. FWIW

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .