Мой вопрос похож на тот, который был задан почти 3 года назад.
Я хотел бы скомпилировать Chromium с поддержкой MP3, AAC и т.д. На Mac OS X (я использую 10.11.6 El Capitan). Пока мне удалось скомпилировать его со стандартными настройками в соответствии с инструкциями на chromium.org. После запуска HTML5Test я понял, что по умолчанию он не компилируется с поддержкой проприетарных кодеков, таких как MP3.
После некоторого поиска я нашел эту страницу на сайте Chromium.org, где упоминались некоторые флаги компилятора:
ffmpeg_branding
Overrides which version of FFmpeg to use
Default: $(branding)
Values:
Chrome - includes additional proprietary codecs (MP3, etc..) for use with Google Chrome
Chromium - builds default set of codecs
proprietary_codecs
Alters the list of codecs Chromium claims to support, which affects <source> and canPlayType() behaviour
Default: 0(gyp)/false(gn)
Values:
0/false - <source> and canPlayType() assume the default set of codecs
1/true - <source> and canPlayType() assume they support additional proprietary codecs
Я добавил оба в свой args.gn, используя gn args out/gn
но это привело к ошибке компоновщика при построении с десятками строк, подобных этой:
duplicate symbol in:
obj/components/policy/proto/libproto_internal.a(device_management_backend.pb.o)
Я убрал первый флаг и снова запустил ninja
, что привело к той же ошибке компоновщика уже через несколько секунд. Я перевернул все вокруг, а теперь пропустил второй добавленный флаг, и он снова начал компилироваться.
После успешной компиляции в течение еще одного часа это приводит к той же версии, что и ранее, и дает мне тот же результат HTML5Test, что не поддерживает MP3/AAC.
Мой вопрос сейчас, как я могу скомпилировать Chromium с поддержкой этих кодеков?