Есть ли способ обмануть игровой клиент, который загружает графические файлы с удаленного сервера, чтобы загрузить определенные графические файлы с моего компьютера?

Это будет загружать файлы, такие как: http://game.com/game_client/login/bcackground.png
Соединение - простой HTML, а домен, конечно, фальшивый, но вы понимаете, в чем дело.

Может ли программа или сценарий прослушивать соединения, используемые игровым клиентом, и блокировать загрузку определенных файлов игровым клиентом, но вместо этого использовать файлы, расположенные на моем собственном компьютере? (Игровой клиент будет думать, что он пришел с удаленного сервера)

1 ответ1

0

Технически: да, это возможно.

Насколько это легко, зависит от игрового клиента. Если он использует собственный протокол и зашифрованное соединение, то вам обычно не везет. В сети есть несколько примеров, когда команда делала подобные вещи после работы над ней в течение года или двух. Это было забавно смотреть (это где-то на серверах CCC) и забавно для людей, но совсем не тривиально.

Если игра использует простой HTTP (например, веб-клиент) без шифрования, вы можете использовать прокси для вмешательства.

(PS: ваша связь с игрой bcakground не работает. Это не показывает картину. Я просто получаю «Этот домен продается».

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .