Мы - два друга, которые хотят играть вместе в Heroes of Might и Magic 2, 3 или 5 в многопользовательском онлайн-режиме через Интернет, используя соединение TCP/IP.
Поскольку мы недовольны сторонними решениями, такими как Tunngle и Gameranger, мы решили использовать наш VPN-сервер для этой цели.
Мы оба можем подключиться к VPN-серверу и получить виртуальные локальные IP-адреса через VPN-сервер. Я использую соединение L2TP, и он использует соединение OpenVPN. Это сервер Softether VPN, поэтому он поддерживает оба. С нашим VPN-соединением проблем нет.
Однако Heroes of Might and Magic 3 не распознает IP-адрес, назначенный VPN-сервером, а обнаруживает наш реальный локальный IP-адрес с наших сетевых устройств.
Такая же проблема возникла у меня, когда я использую Windows (8.1) для этой цели, а также с моим другом, который запускает игру через Wine.
У меня вопрос: как мы можем запретить этой игре принимать во внимание наши реальные локальные IP-адреса и распознавать только наши виртуальные локальные IP-адреса?