Я использую очередь (Queue, Rn ,,, 20) dialplan. Если звонок удерживается в очереди более 20 минут. Мне нужно перевести звонок на какой-то другой номер без зависания.
Пожалуйста, предложите способ достижения вышеуказанного сценария. Спасибо..
Я использую очередь (Queue, Rn ,,, 20) dialplan. Если звонок удерживается в очереди более 20 минут. Мне нужно перевести звонок на какой-то другой номер без зависания.
Пожалуйста, предложите способ достижения вышеуказанного сценария. Спасибо..
5-й параметр очереди - это время ожидания очереди.
Если оно достигнуто, переменная QUESTATUS будет установлена в TIMEOUT
Вы можете проверить это в диалплане, если время ожидания выполнено любым другим действием.
pro-sip * CLI> core show Queue приложения
- = Информация о приложении 'Очередь' = -
[Конспект] Очередь вызова для очереди вызовов.
[Описание] В дополнение к переводу вызова, вызов может быть припаркован и затем принят другим пользователем. Это приложение вернется в план набора номера, если очередь не существует или любой из параметров объединения приведет к тому, что вызывающий абонент не войдет в очередь. Это приложение не отвечает автоматически, и ему должно предшествовать приложение, такое как Answer(), Progress() или Ringing(). Это приложение устанавливает следующую переменную канала после завершения: $ {QUEUESTATUS}: статус вызова в виде текстовой строки. ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВРЕМЯ ПОЛНОГО СОСТАВЛЯЮЩИХ ОСТАВЩИХСЯ ОСТАВНЫХ ОСТРОВОВ
[Синтаксис] Очередь (имя очереди [, опции [, URL [, announceoverride, [timeout [, AGI [, макрос [, gosub [, rule [, position]]]]]]]]]])
Параметры [Аргументы] C: пометить все вызовы как "отвеченные в другом месте" при отмене.
c: Continue in the dialplan if the callee hangs up. d: data-quality (modem) call (minimum delay). h: Allow *callee* to hang up by pressing '*'. H: Allow *caller* to hang up by pressing '*'. n: No retries on the timeout; will exit this application and go to the next step. i: Ignore call forward requests from queue members and do nothing when they are requested. I: Asterisk will ignore any connected line update requests or any redirecting party update requests it may receive on this dial attempt. r: Ring instead of playing MOH. Periodic Announcements are still made, if applicable. R: Ring instead of playing MOH when a member channel is actually ringing. t: Allow the *called* user to transfer the calling user. T: Allow the *calling* user to transfer the call. w: Allow the *called* user to write the conversation to disk via Monitor. W: Allow the *calling* user to write the conversation to disk via Monitor. k: Allow the *called* party to enable parking of the call by sending the DTMF sequence defined for call parking in "features.conf". K: Allow the *calling* party to enable parking of the call by sending the DTMF sequence defined for call parking in "features.conf". x: Allow the *called* user to write the conversation to disk via MixMonitor. X: Allow the *calling* user to write the conversation to disk via MixMonitor.
URL будет отправлен вызываемой стороне, если канал поддерживает его. timeout Приведет к отказу очереди через указанное количество секунд, проверяется между каждым "queues.conf" и циклом. AGI Устанавливает сценарий AGI, который будет выполняться на канале вызывающей стороны, когда они подключены к участнику очереди. macro Запустит макрос на канале вызываемой стороны (член очереди) после подключения сторон. gosub Запустит gosub на канале вызываемой стороны (член очереди), как только стороны будут подключены. Правило Приведет к тому, что стандартное правило очереди будет переопределено указанным правилом. position Попытка ввести вызывающего абонента в очередь в указанной числовой позиции. "1" будет пытаться ввести вызывающего абонента в начало очереди, а "3" будет пытаться поместить вызывающего третьего в очередь.
[См. Также] Queue (), QueueLog (), AddQueueMember (), RemoveQueueMember (), PauseQueueMember (), UnpauseQueueMember (), QUEUE_VARIABLES, QUEUE_MEMBER, QUEUE_MEMBER_COUNT, QUEUE_MUEBER