2

Windows 7 SP1 с 4 ГБ оперативной памяти.

Этот ноутбук зависает примерно три раза в неделю. Пользователь регулярно ограничивает ОЗУ. Кроме того, каждый день система генерирует около 500 следующих ошибок:

Истекло время ожидания (30000 миллисекунд) в ожидании подключения службы инструментария управления Windows.

Код события: 7009

Видимо ноутбук завис, когда был открыт только Microsoft Word; другие приложения не были открыты.

Как остановить этот компьютер от зависания?

2 ответа2

1

Я установил таймаут на 60000 мс.

Я подожду 24 часа, чтобы узнать, превышен ли порог тайм-аута.

С https://technet.microsoft.com/en-us/library/cc756342(v=ws.10).aspx:

Увеличьте период ожидания обслуживания

Диспетчер управления службами генерирует событие, если служба не отвечает в течение определенного периода времени ожидания (период ожидания по умолчанию составляет 30000 миллисекунд).

Чтобы решить эту проблему, используйте редактор реестра, чтобы изменить значение времени ожидания по умолчанию для всех служб.

Для выполнения этой процедуры у вас должно быть членство в Администраторах или вам должны быть делегированы соответствующие полномочия.

Внимание! Неправильное редактирование реестра может серьезно повредить вашу систему. Прежде чем вносить изменения в реестр, вы должны сделать резервную копию любых ценных данных.

Чтобы изменить период ожидания услуги:

  1. Нажмите кнопку «Пуск», затем «Выполнить», введите regedit и нажмите «ОК».
  2. В редакторе реестра щелкните подраздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control.
  3. В области сведений найдите запись ServicesPipeTimeout, щелкните эту запись правой кнопкой мыши и выберите «Изменить».
  4. Примечание. Если запись ServicesPipeTimeout не существует, ее необходимо создать, выбрав «Создать» в меню «Правка», затем значение «DWORD», затем введите «ServicesPipeTimeout» и нажмите «Ввод».
  5. Нажмите Десятичное число, введите новое значение времени ожидания в миллисекундах и нажмите кнопку ОК.
  6. Перезагрузите компьютер.
0

Я считаю, что одно из следующего должно быть правдой:

  • Windows повреждена,
  • Windows заражена,
  • Существует аппаратная проблема (обратитесь к ремонтнику / ремонтной мастерской).

Сначала проверьте целостность системы с помощью sfc /scannow, затем следуйте советам в ветке
Как я могу удалить вредоносные шпионские программы, вредоносные программы, вирусы или руткиты с моего компьютера
(это касается не только заражения, но и восстановления Windows).

Последнее решение, конечно, переустановить Windows.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .