Я использую адаптер Intel Gigabit CT для настольных ПК. Он был относительно высоко оценен на Amazon, поэтому я предположил, что он будет надежным, я ошибся.
Время от времени мое интернет-соединение прерывается, и после этого происходят странные вещи.
- Когда я пытаюсь отключить и снова включить сетевой адаптер, диспетчер устройств Windows 7 перестает отвечать на запросы. Фактически, он отключает адаптер, как это показано при перезапуске диспетчера устройств. Отключение и повторное включение устройства не решает проблему.
Я пробовал все следующие команды, но безрезультатно:
ipconfig /flushdns
netsh winsock reset
netsh advfirewall reset
netsh branchcache reset
netsh int ip reset
netsh int ipv6 reset
Я попытался полностью выйти и / или перезапустить свою антивирусную программу, не работает.
- Я могу гарантировать, что это не проблема с вредоносным ПО, поскольку я выполнил полное сканирование с использованием Антивируса Касперского, Malwarebytes и HitmanPro.
Я использую последние драйверы для этого конкретного сетевого адаптера, предоставленного Intel. Я также попробовал драйверы Microsoft по умолчанию, проблема не устранена.
На момент публикации я использовал два разных маршрутизатора, и это происходило при использовании обоих, так что это указывает на то, что проблема не связана с маршрутизатором.
Помимо события Kernel Power
, в средстве просмотра событий не отображаются события, относящиеся к этой проблеме.
Вот главная проблема:
Я не могу выключить или перезагрузить компьютер, не удерживая кнопку питания.
По какой-то причине он просто сидит на экране "Завершение работы" на неопределенное время, пока я принудительно не выключу его с помощью кнопки питания. Там нет активности жесткого диска.
Я не могу проверить, происходит ли это в безопасном режиме, потому что проблема возникает только раз в неделю или раз в две недели. Я не знаю, что вызывает эту проблему, но я подозреваю, что это может быть связано с поврежденными драйверами или перегревом. Я не уверен, как драйверы могут быть повреждены, когда я удалил и переустановил их несколько раз, чтобы попытаться исправить проблему.
Любая помощь в этом вопросе будет чрезвычайно полезна, спасибо.