1

У меня есть кабельное подключение к маршрутизатору, поэтому он подключен напрямую. Это соединение DSL, я использую PPPoE в качестве протокола. Почти каждый день, по крайней мере, несколько минут нестабильного интернета, сильных колебаний, потери пакетов, все, что я делаю, почти полностью отключается или отключается. На самом деле невозможно сказать, как долго интернет работает нестабильно - обычно он колеблется от пары секунд до пары минут или полной потери, которая требует перезагрузки для правильного исправления.

Каждый раз, когда я обращаюсь за помощью к своему интернет-провайдеру, их техническая команда проверяет, есть ли какие-либо проблемы с их стороны и их нет, и они посылали техников в прошлом, и из этого ничего не вышло. Я проверил свой компьютер на наличие вредоносного программного обеспечения, связанного с Интернетом, и ничего не было найдено. Через чаты они попросили меня получить данные о моих проблемах, так как они «не видят ничего», я пытаюсь собрать некоторые доказательства, инструменты, которые, я надеюсь, отслеживают и регистрируют информацию, которую я могу им представить.

netbox.home должен быть моим маршрутизатором, подключенным через кабель. Должен ли я ожидать 0% потерь и> 1 мс каждый раз? Это обновленный скриншот WinMTR, работающего в Windows 10, и, похоже, он только ухудшается!

Все это в стороне, вот мои вопросы:

  1. Учитывая тот факт, что у меня прямое соединение, должен ли ping мой браузер всегда иметь время ответа <1 мс или = 1 мс? Время от времени я получаю 3мс, 4мс, 7мс и т.д. Из ниоткуда. Обычно на мгновение - это указывает на проблему?

  2. Существуют ли какие-либо инструменты для диагностики проблем и мониторинга моей сети? Я хочу, возможно, оставить эти инструменты открытыми @ night, которые будут отслеживать джиттер, потерю пакетов, пики задержки, отключения и так далее.

1 ответ1

0

Требование вашего интернет-провайдера провести 24-часовой тест напряженности поля на вашей линии DSL. Это должно состоять из выборки для каждой секунды, и данные должны быть в дБ. Затем попросите их отправить результат по электронной почте. Тогда у обеих сторон есть веские доказательства того, насколько хороша эта линия, и может начаться дальнейший поиск ошибок, если в течение некоторого времени в течение дня данные слишком бедны. Всегда полезно исключить радио из-за того, что оно является самым слабым местом, прежде чем тратить время на проверку всех других не относящихся к делу вещей. Это измерение должно было быть сделано во время установки, и с ответственным интернет-провайдером такие тесты проводятся круглосуточно. Если у интернет-провайдера есть двадцать тысяч клиентов, один компьютер может собирать данные со всех линий круглосуточно, включая анализ данных и отправку сигналов тревоги, если есть проблемы с некоторыми линиями. Только половина всех интернет-провайдеров управляются ответственными людьми, а вы можете научить остальных, как туда добраться. Не вы, как клиент, должны знать статус вашей линии DSL. Полегче с ними, и вы можете быть человеком, чтобы улучшить их способ делать вещи. Если они из старой школы, они могут подумать, что правильный способ работы сети - это ждать жалоб. Современный способ - быть активным. Только такие компании выживут.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .