Мой провайдер в настоящее время работает над 5-летним планом структурного обновления своей национальной сети. Они упомянули, что могут быть случайные сбои в соединении. Я испытываю такие икоты, но я испытывал их еще до того, как они начали свой пятилетний план, поэтому я не уверен, в какой степени они связаны. Вполне возможно, что это может быть что-то на моем конце.

  1. Я использую USB-ключ для подключения вместо сетевой карты, и мне удалось отследить некоторые проблемы с подключением к ключу (но не все);
  2. Моя домашняя сеть состоит из 6 сетей: 2 из моего аэропорта Apple (2,4 и 5 ГГц), 1 персональная сеть от моего маршрутизатора ISP, 1 сеть, созданная моим беспроводным принтером, и 2 сети общего доступа, также от моего маршрутизатора ISP. Я не могу отключить ни одну из этих сетей. Иногда я могу получать сети от моего маршрутизатора. В этой системе могут быть помехи.
  3. Обычно я подключаюсь к сети 5 ГГц из аэропорта, которая затем идет через Ethernet к моему маршрутизатору ISP, который затем отправляет его в мир. Здесь могут быть помехи.

Основная проблема заключается в том, что эти проблемы с подключением являются прерывистыми и краткими. Я в основном замечаю их, потому что меня выгнали из онлайн-игр из-за них, но к тому времени, как я перезапустил игру, сбой уже был решен. Это очень раздражает, потому что я обычно нахожусь в самом разгаре чего-то, когда это происходит, что неоднократно приводило к смерти моего аватара. Эти проблемы с подключением почти всегда возникают парами, а вторая обычно возникает через 5 минут после первой.

Из-за краткого характера этих проблем, а также непредсказуемости первого инцидента, у меня нет времени, чтобы выяснить, почему это происходит, потому что к тому времени, когда я могу сделать что-то столь же простое, как запустить командную строку, вопрос уже окончен. Я подумал, что это может быть динамическое изменение IP, но это не объясняет, почему это происходит дважды, я думаю.

Я надеюсь, что смогу диагностировать такие потери соединения, поэтому я могу осмысленно сообщить о них своему провайдеру, но я не уверен, как я даже начинаю выяснять, что происходит. Короткость этих событий мешает мне запускать нормальные инструменты диагностики, и, казалось бы, случайный характер мешает мне делать какие-либо приготовления. Дополнительным осложнением является то, что я не могу получить доступ к маршрутизатору ISP ИЛИ удаленному маршрутизатору Apple, кроме порталов конфигурации, поэтому я не могу выполнять телнетинг на компьютеры для изменения конфигурации или проверки настроек.

Что я могу сделать, чтобы диагностировать эти проблемы?

Моя машина: настольный ПК под управлением Windows 10 (OEM) с D-Link 802.11/ AC (я не знаю, какая модель).

1 ответ1

1

Чтобы предоставить надежные и убедительные данные интернет-провайдеру, вы должны провести тестирование со стабильной платформы ОС, подключенной через проводное сетевое соединение непосредственно к маршрутизатору. На этой платформе вы можете проводить различные тесты, которые дадут вам базовый уровень для сравнения с опытом работы в различных беспроводных сетях.

Стабильный ПК с Windows может предоставить такую платформу. Есть много программ для проверки связи. Мне очень нравится PingPlotter Pro, который проводит повторные тесты traceroute и сохраняет результаты в течение длительного периода.

Как правило, для базового уровня вы должны пропинговать или отслеживать маршрут до одной цели в вашей сети интернет-провайдера и одной вне их сети. Таким образом, вы сможете сравнить базовую связь с ними с их транзитными ссылками. Трассировка маршрута к любому сайту должна идентифицировать подходящую цель в их сети.

Я не знаю, что вызывает у вас пропадание, но многие сетевые люди ожидают, что беспроводная сторона вашей сети будет время от времени выпадать.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .