У меня есть беспроводной маршрутизатор Ubee для усадьбы (подаренный мне TWC), который - последние несколько недель - был ужасен. У меня есть ноутбук Mac и каждые 10 - 15 минут. Сетевое соединение просто прерывается. Единственное решение - Turn Wi-fi Off
а затем снова включить его. Каждые ~ 12 минут. Весь день напролет.
Я пытаюсь определить источник проблемы:
- Это проблема Mac (возможно, недавнее обновление ОС взорвало что-то из воды)?; или же
- Это проблема с модемом / роутером (может быть, какая-то машина вышла из строя или, скорее всего, обновление прошивки вырвало все из воды)?; или же
- Возможно, проблема с линией, идущей в мой дом (в течение последнего месяца была построена близлежащая линия электропередачи, и я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, что это совпало с тем, когда Wi-Fi начал работать, но это определенно в той же близости временное ограничение)
Как я могу исключить это методически? Я зашел на один из этих сайтов для тестирования скорости загрузки / выгрузки в интернете и получил хорошие результаты, когда соединение Wi-Fi было хорошим ... но как только сеть перестала работать, она мне больше не нужна.
Есть идеи, как я могу поставить диагноз? Я в основном пытаюсь избежать сценария обвинительной игры с TWC и хотел бы представить их техническому отделу неопровержимое доказательство того, что это плохой маршрутизатор или плохой провод, прежде чем я даже позвоню. И, конечно, если это проблема с моим Mac, я хочу знать , что тоже. Хотя я сомневаюсь, что виноват мой Mac, потому что я могу без проблем подключиться и использовать сервис с других Wi-Fi роутеров (я знаю, это говорит о том, что это проблема TWC, но я хотел бы получить более конкретные «доказательства» впереди) времени).