1

У меня есть беспроводной маршрутизатор Ubee для усадьбы (подаренный мне TWC), который - последние несколько недель - был ужасен. У меня есть ноутбук Mac и каждые 10 - 15 минут. Сетевое соединение просто прерывается. Единственное решение - Turn Wi-fi Off а затем снова включить его. Каждые ~ 12 минут. Весь день напролет.

Я пытаюсь определить источник проблемы:

  • Это проблема Mac (возможно, недавнее обновление ОС взорвало что-то из воды)?; или же
  • Это проблема с модемом / роутером (может быть, какая-то машина вышла из строя или, скорее всего, обновление прошивки вырвало все из воды)?; или же
  • Возможно, проблема с линией, идущей в мой дом (в течение последнего месяца была построена близлежащая линия электропередачи, и я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, что это совпало с тем, когда Wi-Fi начал работать, но это определенно в той же близости временное ограничение)

Как я могу исключить это методически? Я зашел на один из этих сайтов для тестирования скорости загрузки / выгрузки в интернете и получил хорошие результаты, когда соединение Wi-Fi было хорошим ... но как только сеть перестала работать, она мне больше не нужна.

Есть идеи, как я могу поставить диагноз? Я в основном пытаюсь избежать сценария обвинительной игры с TWC и хотел бы представить их техническому отделу неопровержимое доказательство того, что это плохой маршрутизатор или плохой провод, прежде чем я даже позвоню. И, конечно, если это проблема с моим Mac, я хочу знать , что тоже. Хотя я сомневаюсь, что виноват мой Mac, потому что я могу без проблем подключиться и использовать сервис с других Wi-Fi роутеров (я знаю, это говорит о том, что это проблема TWC, но я хотел бы получить более конкретные «доказательства» впереди) времени).

1 ответ1

1

Проверьте Console.app, чтобы увидеть, есть ли какие-либо сообщения, которые совпадают или непосредственно предшествуют вашему отключению подключения. Эти сообщения, если таковые имеются, могут дать подсказку о том, что происходит.

В окне Terminal.app установите ping для вашего шлюза по умолчанию. Это первое сетевое устройство, с которым ваш компьютер связывается. Шлюз по умолчанию можно найти, выполнив следующую команду:

маршрут -n получить 0.0.0.0 | Grep Gateway

Вывод этой команды будет выглядеть примерно так:

bash-3.2$ route -n get 0.0.0.0 | grep gateway
    gateway: 192.168.2.1
bash-3.2$ 

Это показывает, что мой шлюз 192.168.2.1. Ваш может быть похожим.

Используйте команду ping в Terminal.app для проверки подключения к шлюзу. Тип

ping <your gateway ip>

в окне терминала, и пусть он работает. Просматривайте сеть как обычно, и когда ваше соединение обрывается, проверьте окно терминала на наличие пропущенных пакетов или других ошибок. Если нет, то проблема может быть за пределами вашего локального соединения.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .