После преобразования из Win 7 в Win 10 я не могу войти в онлайн-сервис Chromium из Chromium версии 54.0.2811.0 - похоже, я вошел в систему, я предоставляю имя пользователя и пароль, которые доставляют меня в gMail, и следующее появляется сообщение об ошибке, но я не вошел в Chromium и не могу синхронизировать данные, которые мне нужны.

Не могу войти
Сервис недоступен; Попробуйте позже.

Я пытался очистить кеш и файлы cookie, переустановить Chromium и очистить данные синхронизации, но все безрезультатно. Замена Chromium на версию 56.0.2917.0 также не помогла.

Затем удалил хром и переустановил с помощью Chocolatey
Выбор версии 56.0.2919.0 для синхронизации также не помог.

2 ответа2

1

сохраните все данные и, возможно, систему изображений, поскольку это может привести к поломке.

Вы можете использовать что-то вроде Revo, чтобы удалить его и все его следы. Затем перезагрузите компьютер, запустив ccleaner, чтобы избавиться от потерянных записей реестра. Может также захотеть очистить временные файлы. сделать еще одну перезагрузку, а затем переустановить его с правами администратора.

Если этого не произойдет, вы можете найти место, в которое Chromium пытается написать, и предоставить всем доступ к этой папке. Попробуйте найти папку, в которую Chromium пытается записать, в журналах.

-1

Может быть немного странно, но вы вошли в Windows 10 с учетной записью MS?

Вы можете попытаться войти в систему под другой локальной учетной записью или преобразовать свою текущую учетную запись для этой цели и снова запустить Chromium.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .