1

У меня есть SSD и я купил для него внешний корпус USB 3.0, но когда я вставляю его в свой ноутбук Dell (windows 10 os), он не появляется в окне моего компьютера, хотя он отлично работал со старым корпусом USB 2. Когда я запускал Управление дисками, он отображался как «Диск 2, Съемный E: Нет носителя», и в Диспетчере устройств, кажется, не было проблем с отображением. Я попытался открыть его на другом ноутбуке (Windows 7 OS) и настольных компьютерах (Windows 7 и 10 OS), он отлично работает на тех машинах с этим новым корпусом. Также я попытался изменить букву диска в управлении дисками и обновить диск с помощью поиска в Интернете, но это не работает.

Спасибо

1 ответ1

0

Похоже, что на SSD начинает возникать какая-то ошибка, чтобы получить ваши данные, выполните восстановление SSD, а затем отформатируйте, чтобы убедиться, что проблема решена. Вы можете проверить ссылку ниже для рекомендаций http://www.latestsolution.com/2016/06/how-to-recover-files.html

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .