1

Я работаю на Windows 10 pro и подключаю твердотельный накопитель NVMe во внешнем корпусе с помощью кабеля USB Type C 3.1 - USB Type C 3.1 и портативного твердотельного накопителя Samsung T5 - 1 ТБ - USB 3.1 External SSD (MU-PA1T0B/AM) с одним и тем же типом кабеля (пробовал несколько кабелей).

Я установил драйвер для устройства Thunderbolt и обновил прошивку, и когда я подключаю внешнее устройство USB 3.1 ssd, я слышу звук подключенного устройства из Windows, но в моем компьютере или диспетчере дисков не отображается диск. Я пробовал несколько дисков, которые работают при подключении к портам USB 3.0 типа А.

У кого-нибудь есть идеи, почему это не работает?

1 ответ1

1

Я установил драйвер для Thunderbolt и обновил прошивку, и когда я подключаю внешнее устройство USB 3.1 SSD, я слышу звук подключенного устройства из windows, но в моем компьютере или диспетчере дисков не отображается диск. Я пробовал несколько дисков, которые работают при подключении к портам USB 3.0 типа А.

Хотя на вашем устройстве есть порт Thunderbolt 3, установленная вами прошивка не имеет отношения к вашей проблеме. Устройство, которое вы приобрели, представляет собой устройство USB 3.1 Gen 2, ваш ноутбук GT72S-6QD-DOMINATOR-G имеет только один порт USB 3.1 Gen 1 Type-C.

У кого-нибудь есть идеи, почему это не работает?

Основываясь на документации Samsung T5 SSD , хост и кабель должны поддерживать USB 3.1 Gen 2. Ваш ноутбук не поддерживает USB 3.1 Gen 2. По этой причине устройство не может быть смонтировано в Windows с помощью прилагаемого кабеля типа C - типа C. Простое решение состоит в том, чтобы использовать кабель Type-C - USB A и использовать диски, обратно совместимые с USB 3.1 Gen 1 (также известный как USB 3.0).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .