Хорошо, я знаю, что я динозавр, все еще использующий Windows 7 (эй, это старый компьютер на работе). Наконец-то выяснили, как упорядочить папки документов в альфа-порядке - НО, когда я иду, чтобы прикрепить что-либо в электронном письме, это происходит в совершенно случайном порядке, и я не вижу способа это исправить. Требуется навсегда, чтобы найти файл, который я хочу прикрепить.

1 ответ1

0

Ramhound прав, что диалоговые окна будут разными в зависимости от того, как вы обращаетесь к своей электронной почте (Outlook, Gmail и т.д.), Но обычно они все работают очень схожим образом. Когда вы нажмете, чтобы добавить вложение, и откроется диалоговое окно, вы сможете упорядочить файлы в алфавитном порядке, нажав на заголовок "Имя". Если он заказывает "ZA", просто нажмите еще раз, и он закажет "AZ".

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .