Я недавно обновился до Office 2016 и пытаюсь использовать существующий документ слияния. В прошлой версии была опция, позволяющая печатать пустые строки, когда поле слияния не имело значения на некоторых страницах. В Word 2016, по умолчанию, кажется, не печатать эти поля и перемещать все вверх, что нарушает макет. Где эта настройка?
4 ответа
Насколько я знаю, этот параметр не был доступен из стандартного пользовательского интерфейса для нескольких версий Word.
Вы по-прежнему можете получить к нему доступ из старого «Mail Merge Helper ...», который вы можете поместить в панель быстрого доступа (QAT), но я рекомендую вам не использовать этот Helper для чего-либо еще, потому что его использование стало причиной одного или две проблемы несколько версий назад (хотя я не могу вспомнить, что именно).
Или, если вы знакомы с VB Editor, вы можете выполнить однострочный фрагмент кода VBA, например, в Immediate Window:
ActiveDocument.MailMerge.SuppressBlankLines = False
Поместить диалоговое окно "Mail Merge Helper" в QAT
- используйте раскрывающийся список Настроить панель быстрого доступа в конце QAT
- выберите Больше команд ...
- в раскрывающемся списке « Выбрать команды из» выберите « Все команды»
- найдите Mail Merge Helper в списке команд и нажмите Add, чтобы добавить его в QAT
- нажмите кнопку ОК .
Чтобы изменить настройку с помощью Mail Merge Helper,
- создайте свой основной документ слияния и присоедините к нему источник данных обычным способом.
- убедитесь, что основной документ слияния является активным документом
- щелкните значок Помощник по слиянию в QAT
- найдите шаг 3 и нажмите кнопку « Объединить ...»
- нажмите кнопку Печать пустых строк, когда поля данных пусты. кнопка
- Затем я бы нажал кнопку « Закрыть» , а не кнопку « Слияние» , и продолжил бы слияние обычным способом. Опять же, ISTR - лучший выбор в этом случае, хотя я не могу вспомнить, что может пойти не так, если вместо этого нажать Merge .)
В зависимости от вышеупомянутого требования, в моем случае я использую электронную таблицу Excel в качестве источника данных, в котором можно иметь недостающие данные, которые обычно бы шунтировали оставшиеся данные, есть возможность печатать пустую строку при выполнении почтового слияния ,
- Использовать опцию настройки ленты
- В раскрывающемся списке выберите "Все команды" или «Команды, отсутствующие на ленте». Выберите команды из меню.
- Прокрутите список вниз и найдите «Mail Merge ...»
- Добавить новую пользовательскую группу (имеет смысл добавить ее на вкладку "Почтовые рассылки", но она может пойти куда угодно)
- Добавьте «Mail Merge ...» в список ленты, чтобы создать новую группу, содержащую дополнительную команду.
- Выбор этой команды открывает панель с несколькими опциями, одним из которых является опция печати пустой строки, если данные отсутствуют.
Была похожая проблема с документом; нашел следующий ответ от Сюзанны С. Барнхилл, который работал для меня и мог бы быть полезным в качестве альтернативы другим предложениям, предложенным выше.
«Если вы используете разрывы строк (Shift+Enter) вместо разрывов абзацев (Enter) на концах строк, то подавление пустых строк завершается неудачей».
Ниже приведен низкотехнологичный способ, который сработал для меня после того, как я потратил более часа на попытки найти другие решения для подавления пустых строк с помощью надписей в Word 2016.
В итоге я прошел через мастера и сгенерировал метки с дополнительными пустыми строками. Затем я сохранил метки в документе Word.
Вы сохраняете в новый документ, выбирая "Редактировать отдельные метки" вместо "Печать" (в конце мастера)
В новом документе выполните поиск / замену, чтобы удалить пустые строки.
В моем случае я использую ручные разрывы строк на метках (Shift + Enter).
Поэтому для диалогового окна поиска и замены я делаю это с помощью сочетаний клавиш Ctrl + H (для поиска и замены)
Затем для поиска найдите ^l^l
(это строчная буква L) и замените его на ^l
.
Это устранит любые случаи ручного разрыва строки, за которым следует разрыв строки в другой строке.
Вам нужно будет повторять это до тех пор, пока не останется больше пустых строк.