Отдел продаж хочет автоматически отправить ответ всем отправителям, которые связываются с почтовым ящиком их группы. Что-то говорит: «Привет, спасибо, что связались с нами, мы свяжемся с вами через 48 часов».

После некоторых поисков я обнаружил, что могу:

  • Создание ответа об отсутствии на работе - недостаток: только один раз на отправителя
  • Создание правила «Вне офиса» для ответа на все электронные письма - недостаток: бесконечные почтовые циклы, а также ответы спамерам, риск попадания в списки блокировок; Кроме того, это отправляет обязательную почту «Нет на месте» один раз для каждого отправителя, и только затем отправляет мой шаблон.
  • Создать простое правило для ответа на электронные письма - может быть только на стороне клиента, бесполезно для меня

Эти (1, 2) темы здесь тоже не имели решения.

Есть идеи?

Есть какой-нибудь хитрый способ выбраться из петель? Может быть, увеличить количество писем, отправленных за час с адреса?

Использование Office 365, Exchange Online.

2 ответа2

1

Почему бы просто не использовать правила транспорта Exchange? Таким образом, вы можете ограничить действие только необходимыми сообщениями (скажем, входящими извне организации, чтобы избежать циклов). Для действия вы можете указать "отправить сообщение об отказе отправителю с расширенным кодом состояния".

1

Вы можете создать сценарий Power Shell, чтобы сбросить ответ об отсутствии на работе так часто, как вы хотите. Посмотрите на это. (Я не проверял это сам)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .