Отдел продаж хочет автоматически отправить ответ всем отправителям, которые связываются с почтовым ящиком их группы. Что-то говорит: «Привет, спасибо, что связались с нами, мы свяжемся с вами через 48 часов».
После некоторых поисков я обнаружил, что могу:
- Создание ответа об отсутствии на работе - недостаток: только один раз на отправителя
- Создание правила «Вне офиса» для ответа на все электронные письма - недостаток: бесконечные почтовые циклы, а также ответы спамерам, риск попадания в списки блокировок; Кроме того, это отправляет обязательную почту «Нет на месте» один раз для каждого отправителя, и только затем отправляет мой шаблон.
- Создать простое правило для ответа на электронные письма - может быть только на стороне клиента, бесполезно для меня
Эти (1, 2) темы здесь тоже не имели решения.
Есть идеи?
Есть какой-нибудь хитрый способ выбраться из петель? Может быть, увеличить количество писем, отправленных за час с адреса?
Использование Office 365, Exchange Online.