Я тестирую результаты многих автоматических отчетов из базы данных, которые выводятся в виде таблиц на листах Excel.

для более быстрого ответа данные, отправленные из базы данных, являются необработанными и рассчитываются по формулам на листе Excel после восстановления.

Теперь мне нужно сравнить результаты этих формул с другим отчетом, и я хотел сделать это, скопировав результаты двух аналогичных отчетов в еще один картель Excel и сравнив некоторые ячейки.

Пример:

     A     B     C      D     E     F     G
1 | Avg |     |      |     |     |     | Avg1 |                   |  Test  |
2 | 2.5 |     |      |     |     |     | 2.51 |                   | =A2=G2 |

Где A - столбец первого отчета, а G - столбец второго отчета.

Проблема в том, что Avg является вычисляемой ячейкой, поэтому я не могу скопировать значение на другой лист.

Как вы видите, мне нужны данные на одном листе для более быстрого чтения и тестирования, поэтому я хотел бы знать, есть ли способ статической "печати" листа Excel на другом листе, чтобы вычисленные ячейки не были результатом расчета, но простое значение

1 ответ1

1

Когда вы вставляете формулу на другой лист, вместо обычной вставки, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и иметь возможность "вставить значения", как показано на рисунке ниже:

пример вставки значений

Кроме того, вы можете использовать сочетание клавиш CTRL + V для вставки в формулу, а затем снова нажать CTRL, чтобы открыть меню вставки, а затем "v", чтобы выбрать параметр "вставлять значения".

Если вам нужно выполнить это несколько раз, вы можете воспользоваться "Панелью быстрого доступа" Excel. Если вы посмотрите на самый верх Excel, вы увидите панель быстрого доступа. По умолчанию он должен иметь значок "Сохранить", а также значки отмены и повтора.

  1. Затем в конце должна быть стрелка вниз, где вы можете выбрать дополнительные действия.
  2. Выберите опцию "больше команд"
  3. В выпадающем меню "выберите команды из" выберите "все команды"
  4. Прокрутите алфавитный список вниз, пока не найдете команду "Вставить значения"
  5. Выделите его и нажмите кнопку добавления

Теперь кнопка появится на верхней панели. Вы можете использовать сочетание клавиш ALT + #, где # представляет порядок команды. Например, при использовании панели быстрого доступа по умолчанию в Excel ALT + 1 сохранит, ALT + 2 отменит, ALT + 3 вернет и т.д.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .