3

Когда вы получаете электронные письма, Thunderbird использует процесс "классификации мусора", который используется для определения того, что является мусором, а что нет. Вы можете "научить" его, идентифицируя электронные письма самостоятельно, и Thunderbird будет использовать эти предложения в будущих очистках мусора.

Теперь есть 2 этапа к этому:

  1. Рядом с электронным письмом появится небольшой значок пламени, указывающий на то, что это может быть нежелательная почта, однако она останется в вашей папке входящих сообщений, пока вы не определите ее как нежелательную.
  2. Он проверит ваши электронные письма и определит, что такое мусор; и переместить его в папку нежелательной почты автоматически.

Итак, какие факторы учитываются, когда Thunderbird решает, что / что не является / что может быть мусором?

1 ответ1

2

Как Thunderbird «решает», что такое мусор?

По сути, вы говорите это. Ваш вопрос характеризует его так, как будто это всеобъемлющий, усовершенствованный фильтр спама, который вы также можете добавить, но на самом деле все наоборот. Это идет с некоторыми начальными правилами, и это - то, на чем сосредотачивается Ваш вопрос. Они довольно общие и неточные, просто грубая базовая линия, чтобы все заработало. Они не предназначены для использования как есть. Я не знаю о тех, которые были опубликованы (хотя Thunderbird с открытым исходным кодом, так что кто-то всегда мог копаться в коде). Тем не менее, его реальная сила заключается в ваших тренировках адаптивного фильтра.

Thunderbird использует адаптивный фильтр, который по вашим действиям узнает, какие сообщения являются законными, а какие - нежелательными.

Чтобы этот фильтр был эффективным, вы должны обучить его распознавать сообщения, которые вы считаете ненужными, и сообщения, которые вы считаете не ненужными. Таким образом, вы хотите пометить сообщения как нежелательные, а не удалять их.

Вам нужно будет пометить много сообщений, чтобы в адаптивном фильтре было достаточно обучающих данных, включая сообщения, которые НЕ являются ненужными. ... Не менее важно сообщить фильтру, какие сообщения не являются нежелательными.

Во-первых, на ранних этапах обучения вам нужно будет часто, возможно, ежедневно проверять папку "Спам" на наличие сообщений, которые были ошибочно классифицированы как спам, нажав кнопку « Не спам» или используя J на верхнем регистре на клавиатуре. После первой недели вы также должны проверить папку нежелательной почты на наличие сообщений, которые неправильно помечены как нежелательные, возможно, еженедельные.

Во-вторых, очень важно, вы захотите постоянно тренировать фильтр, отмечая количество ХОРОШИХ сообщений как нежелательных, например, сообщения в папке "Входящие". Вы должны использовать верхний регистр клавиатуры J, потому что нет кнопки - кнопка "Не спам" появляется только для сообщений, которые уже были классифицированы как спам. Достаточно отметить несколько сообщений в неделю. Вы можете выбрать много сообщений и пометить их все одновременно. Примечание. К сожалению, ничто в пользовательском интерфейсе не указывает, было ли сообщение уже помечено как "не спам".

Источник: https://support.mozilla.org/en-US/kb/thunderbird-and-junk-spam-messages

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .