1

Я столкнулся с проблемой, когда я получу дубликаты того же электронного письма. Позвольте мне объяснить, как это происходит:

  • Я отмечен как получатель электронной почты
  • Электронная почта нашей службы поддержки помечена как получатель электронной почты
  • Электронная почта нашей службы поддержки перенаправляет мне сообщения (так что мне просто не нужно было бы находиться отдельно на поле получателя, но это все еще происходит довольно часто).
  • Я получаю одно и то же письмо дважды

Есть ли способ сделать фильтр, который автоматически удаляет другую почту? Я думал о том, чтобы проверить, найдены ли мой адрес и адрес службы поддержки в поле получателя, это отфильтровало бы другую почту в корзину. Но, глядя на инструмент фильтрации, я не уверен, смогу ли я выполнить проверку обоих.

2 ответа2

1

Я не вижу подходящих способов автоматического удаления подобных дубликатов на лету. Вы должны исправить это, используя организационные методы: ваша служба поддержки клиентов должна прекратить перенаправлять вам сообщения, если вы один из получателей.

-1

Есть несколько инструментов, которые решат вашу проблему.

Здесь есть сценарий VBA, который решит вашу проблему: https://sourceforge.net/projects/ol-lookfordups/

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .