Я столкнулся с проблемой, когда я получу дубликаты того же электронного письма. Позвольте мне объяснить, как это происходит:
- Я отмечен как получатель электронной почты
- Электронная почта нашей службы поддержки помечена как получатель электронной почты
- Электронная почта нашей службы поддержки перенаправляет мне сообщения (так что мне просто не нужно было бы находиться отдельно на поле получателя, но это все еще происходит довольно часто).
- Я получаю одно и то же письмо дважды
Есть ли способ сделать фильтр, который автоматически удаляет другую почту? Я думал о том, чтобы проверить, найдены ли мой адрес и адрес службы поддержки в поле получателя, это отфильтровало бы другую почту в корзину. Но, глядя на инструмент фильтрации, я не уверен, смогу ли я выполнить проверку обоих.