1

Я пытаюсь настроить своего рода расписание в Excel 2013.

То, что я хочу сделать, - это иметь отдельную рабочую книгу внутри электронной таблицы для каждого из 7 человек, для которых я пытаюсь сделать это, на этих рабочих книгах есть столбцы для каждого дня недели и 24 строк (нет для часового блока каждого дня.

Я отформатировал ячейки для ответа Да или Нет, если они будут доступны в течение этого часового блока, и я хочу, чтобы основная рабочая таблица в электронной таблице показывала мне да или нет для часовых блоков каждый день, когда все выбирали да.

Это базовая формула, которую я использую с измененными названиями рабочих книг, поэтому здесь нет ни одного имени.

=If(And(WB1!B2="Yes", WB2!B2="Yes", WB3!B2="Yes", WB4!B2="Yes", WB5!B2="Yes", WB6!B2="Yes"), Yes, No)

Эта базовая концепция работает только с проверкой оператора If, чтобы увидеть, есть ли в одной из книг ответ «Да», но как только я добавляю в AND, вся формула распадается на меня, и я не могу понять, что я делаю неправильно или если это даже возможно сделать с помощью Excel.

Может ли кто-нибудь помочь мне с этим?

1 ответ1

1

Я реализовал ваш образец в моем немецком Excel и обнаружил, что

=WENN(UND(Tabelle1!A1="yes";Tabelle2!A1="yes");"yes";"no")

работает так, как вы хотите. Может быть, все, что вам не хватает, это кавычки вокруг значений результата?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .