Я пытаюсь настроить своего рода расписание в Excel 2013.
То, что я хочу сделать, - это иметь отдельную рабочую книгу внутри электронной таблицы для каждого из 7 человек, для которых я пытаюсь сделать это, на этих рабочих книгах есть столбцы для каждого дня недели и 24 строк (нет для часового блока каждого дня.
Я отформатировал ячейки для ответа Да или Нет, если они будут доступны в течение этого часового блока, и я хочу, чтобы основная рабочая таблица в электронной таблице показывала мне да или нет для часовых блоков каждый день, когда все выбирали да.
Это базовая формула, которую я использую с измененными названиями рабочих книг, поэтому здесь нет ни одного имени.
=If(And(WB1!B2="Yes", WB2!B2="Yes", WB3!B2="Yes", WB4!B2="Yes", WB5!B2="Yes", WB6!B2="Yes"), Yes, No)
Эта базовая концепция работает только с проверкой оператора If, чтобы увидеть, есть ли в одной из книг ответ «Да», но как только я добавляю в AND, вся формула распадается на меня, и я не могу понять, что я делаю неправильно или если это даже возможно сделать с помощью Excel.
Может ли кто-нибудь помочь мне с этим?