1

Я использую Excel 2013, и у меня есть две открытые таблицы. Первый, sheet1, имеет два столбца и 7k строк, столбцы:

A                      B

ID                Description

58749651         a bunch of text

Второй, sheet2, имеет 24 столбца и 26 000 строк. Столбец "А" такой же, как и на первом листе - заголовок "ИД" и значения являются числами. На листе 2 нет колонки "описание" - это мой вопрос.

Как создать столбец описания на листе 2 (это будет столбец "U") и заполнить его описанием из листа 1, где значения идентификаторов совпадают?

Вероятно, около 1500 идентификаторов на sheet1 также находятся на sheet2, и мне нужно объединить только описание из sheet1 в соответствующую строку на sheet2.

У кого-нибудь есть идеи, как это сделать или где я могу найти информацию? Спасибо! обкрадывать

1 ответ1

0

Казалось бы, это работа для VLOOKUP

U1:  =IFERROR(VLOOKUP(A1,[Book2]Sheet1!$A$1:$B$7000,2,FALSE),"")

Измените Book2, чтобы отобразить правильное имя книги, в которой хранится ваш первый список.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .