Можно ли иметь более одной строки итога или заголовка в таблице Excel 2010 (отформатированная таблица, а не простой лист)?

Я знаю, что это возможно в Numbers '09 для OS X, но я не смог найти ничего об Excel, кроме сообщения на форуме, где ответ подверг сомнению обоснованность самого вопроса.

Обычно у вас есть таблица со строкой заголовка (для заголовков столбцов), несколькими обычными строками данных и общей строкой (для суммы или среднего по всем строкам данных в столбце). Иногда данные являются более сложными, например, представьте список текущих расходов за месяц, где каждая строка представляет собой отдельный день, и вы хотите увидеть общую сумму расходов, но также иметь бюджет и хотите увидеть, если ваши расходы внутри этого бюджета.

Таблица будет выглядеть примерно так: строки 1 и 2 будут главными, а 7 и 8 будут полными строками.

    A        B       C     
  =========================
 1| Month  | Jan   | Feb  |
  -------------------------
 2| Budget | 10000 | 8000 |
  =========================
 3| Day 1  | 200   | 150  |
 4| Day 2  | 500   | 200  |
 5| Day 3  | 1000  | 500  |
 6| Day 4  | 500   | 200  |
  =========================
 7| SumExp | 2300  | 1050 |
  -------------------------
 8| Diff   | 7700  | 6950 |
  =========================

Как это можно сделать? В качестве альтернативы, если это невозможно, какой макет вы бы предложили в этом случае?

1 ответ1

1

Я не знаю, как именно это выглядит / как легко добиться этого в "Числах", в Excel нет прямого решения для этого.

Обходной путь может быть:

  • формула для "SumExp": =SUMIF($A$2:$A6,"<>budget",B$2:B6)
  • формула для "Diff": =B$2-B7
  • таким образом, вы можете добавить строки удаления между строками 2 и 6 (нельзя добавить между 6 и 7), и вычисления останутся правильными.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .