Можно ли иметь более одной строки итога или заголовка в таблице Excel 2010 (отформатированная таблица, а не простой лист)?
Я знаю, что это возможно в Numbers '09 для OS X, но я не смог найти ничего об Excel, кроме сообщения на форуме, где ответ подверг сомнению обоснованность самого вопроса.
Обычно у вас есть таблица со строкой заголовка (для заголовков столбцов), несколькими обычными строками данных и общей строкой (для суммы или среднего по всем строкам данных в столбце). Иногда данные являются более сложными, например, представьте список текущих расходов за месяц, где каждая строка представляет собой отдельный день, и вы хотите увидеть общую сумму расходов, но также иметь бюджет и хотите увидеть, если ваши расходы внутри этого бюджета.
Таблица будет выглядеть примерно так: строки 1 и 2 будут главными, а 7 и 8 будут полными строками.
A B C
=========================
1| Month | Jan | Feb |
-------------------------
2| Budget | 10000 | 8000 |
=========================
3| Day 1 | 200 | 150 |
4| Day 2 | 500 | 200 |
5| Day 3 | 1000 | 500 |
6| Day 4 | 500 | 200 |
=========================
7| SumExp | 2300 | 1050 |
-------------------------
8| Diff | 7700 | 6950 |
=========================
Как это можно сделать? В качестве альтернативы, если это невозможно, какой макет вы бы предложили в этом случае?