Я недавно переключился на Century Link, и у меня есть линия DSL, которая раньше была спутниковым Интернетом, и, хотя она имела низкую пропускную способность, задержка была определенно приемлемой для воспроизведения. Теперь, когда у меня есть этот новый провайдер, у меня самый низкий, если повезет, к серверам, которые находятся очень близко от меня, 150+ пинг. Теперь не поймите меня неправильно, 100 действительно играбельно, но обычно на уровне 200+ больше, чем что-либо еще, и часто будет очень плохо и просто подпрыгнет до 300+, 400+, 500+. Как мне подготовить кейс для представления интернет-провайдеру? Какие инструменты я использую, чтобы измерить это и как? У меня есть это приложение под названием PingPlotter, которое кажется очень подходящим, но если я пингую график с обычными серверами, не может ли мой провайдер просто сказать, что проблема с серверами, а не их? Что я должен проверить тогда?

Выход Tracert:

(Это сервер, на котором я играл с пингом 80-50)

C:\Users\Shpee>tracert 104.153.105.95

Tracing route to us3.skial.com [104.153.105.95]
over a maximum of 30 hops:

  1     1 ms     1 ms     1 ms  modem.Home [192.168.0.1]
  2  1523 ms   559 ms    63 ms  67.40.227.243
  3     *      841 ms    63 ms  phnx-agw1.inet.qwest.net [75.160.237.145]
  4  1324 ms  1602 ms    70 ms  los-brdr-01.inet.qwest.net [67.14.102.110]
  5   503 ms  2013 ms  1325 ms  63-235-40-146.dia.static.qwest.net [63.235.40.14
6]
  6  1144 ms   920 ms   839 ms  dls-b21-link.telia.net [62.115.139.8]
  7  1507 ms   996 ms  1208 ms  chi-b21-link.telia.net [62.115.135.42]
  8  1033 ms   576 ms   591 ms  chi-b22-link.telia.net [62.115.141.176]
  9  1263 ms  1027 ms   113 ms  telia-2.e2.router2.chicago.nfoservers.com [64.74
.97.253]
 10  1047 ms   495 ms   478 ms  us3.skial.com [104.153.105.95]

Trace complete.

(Это BBC, как вы можете видеть)

C:\Users\Shpee>tracert www.bbc.co.uk

Tracing route to www.bbc.net.uk [212.58.246.92]
over a maximum of 30 hops:

  1     2 ms     2 ms     2 ms  modem.Home [192.168.0.1]
  2  1040 ms    74 ms    68 ms  67.40.227.243
  3  1641 ms  1156 ms   666 ms  phnx-agw1.inet.qwest.net [75.160.237.145]
  4   704 ms    75 ms   139 ms  los-brdr-01.inet.qwest.net [67.14.102.110]
  5    79 ms   115 ms    71 ms  63.146.27.34
  6     *        *        *     Request timed out.
  7   853 ms   337 ms   197 ms  unknown.Level3.net [212.187.139.230]
  8     *        *        *     Request timed out.
  9     *        *        *     Request timed out.
 10   198 ms   199 ms   209 ms  ae0.er01.cwwtf.bbc.co.uk [132.185.254.93]
 11   198 ms   202 ms   200 ms  132.185.255.165
 12   200 ms   203 ms   198 ms  bbc-vip013.cwwtf.bbc.co.uk [212.58.246.92]

Trace complete.

C:\Users\Shpee>

Это путь к моему обычному серверу

Tracing route to us3.skial.com [104.153.105.95] over a maximum of 30 hops:   
0  Shpee-PC.Home [192.168.0.7]   
1  modem.Home [192.168.0.1]   
2  67.40.227.243   
3  phnx-agw1.inet.qwest.net [75.160.237.145]   
4  *     los-brdr-01.inet.qwest.net [67.14.102.110]   
5  63-235-40-146.dia.static.qwest.net [63.235.40.146]   
6  dls-b21-link.telia.net [62.115.139.8]   
7  chi-b21-link.telia.net [62.115.135.42]   
8  chi-b22-link.telia.net [62.115.141.176]   
9  telia-2.e2.router2.chicago.nfoservers.com [64.74.97.253]  
10  us3.skial.com [104.153.105.95]

Computing statistics for 250 seconds...
            Source to Here   This Node/Link 
Hop  RTT    Lost/Sent = Pct  Lost/Sent = Pct  Address   
  0                                           Shpee-PC.Home [192.168.0.7]
                                0/ 100 =  0%   |   
  1    6ms     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  modem.Home [192.168.0.1]
                                1/ 100 =  1%   |   
  2  873ms     2/ 100 =  2%     1/ 100 =  1%  67.40.227.243
                                0/ 100 =  0%   |
  3  863ms     3/ 100 =  3%     2/ 100 =  2%  phnx-agw1.inet.qwest.net [75.160.237.145]
                                0/ 100 =  0%   |   
  4  886ms     3/ 100 =  3%     2/ 100 =  2%  los-brdr-01.inet.qwest.net [67.14.102.110]
                                0/ 100 =  0%   |   
  5  919ms     2/ 100 =  2%     1/ 100 =  1%  63-235-40-146.dia.static.qwest.net  [63.235.40.146]
                                0/ 100 =  0%   |   
  6  930ms     1/ 100 =  1%     0/ 100 =  0%  dls-b21-link.telia.net [62.115.139 .8]
                                1/ 100 =  1%   |   
  7  976ms     2/ 100 =  2%     0/ 100 =  0%  chi-b21-link.telia.net [62.115.135 .42]
                                0/ 100 =  0%   |   
  8  969ms     2/ 100 =  2%     0/ 100 =  0%  chi-b22-link.telia.net [62.115.141 .176]
                                1/ 100 =  1%   |   
  9  ---     100/ 100 =100%    97/ 100 = 97%  telia-2.e2.router2.chicago.nfoserv ers.com [64.74.97.253]
                                0/ 100 =  0%   |  
 10  937ms     3/ 100 =  3%     0/ 100 =  0%  us3.skial.com [104.153.105.95]

Trace complete.

Также мой роутер называется ZyZEL C1100Z

Это наверное актуально

DSL Link

Link Statistic
Status
Broadband Mode Setting:
Auto Select
Broadband Mode Detected:
G.DMT
DSL Link Uptime:
1 Days, 6H:53M:10S
Retrains:
4
Retrains in Last 24 Hours:
0
Loss of Power Link Failures:
0
Loss of Signal Link Failure:
4
Loss of Margin Link Failure:
0
Link Train Errors:
0
Unavailable Seconds:
129
Estimated Loop Length:
900 feet
Uncanceled Echo:
10
Transport Mode:
ATM
Path Parameter:
0/32
Priority:
UBR without PCR
Service Type:
ATM - LLC Bridged

DSL Power

http://puu.sh/p8z0j.png

DSL Transport

http://puu.sh/p8yZn.png

3 ответа3

1

Как мне подготовить кейс для представления интернет-провайдеру?

Глядя на выходе pathping

Hop  RTT    Lost/Sent = Pct  Lost/Sent = Pct  Address   
  0                                           Shpee-PC.Home [192.168.0.7]
                                0/ 100 =  0%   |   
  1    6ms     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  modem.Home [192.168.0.1]
                                1/ 100 =  1%   |   
  2  873ms     2/ 100 =  2%     1/ 100 =  1%  67.40.227.243
  • Между модемом (переход 1) и ISL DSLAM (переход 2) потеря пакетов составляет 1%

  • Важной потерей пакетов является то, что показано рядом с вертикальной чертой |

    Это указывает на реальную потерю соединения (происходит потеря данных, передаваемых по маршруту).

  • Потеря пакета рядом с IP-адресом указывает на потерю, пропинговавшую этот конкретный маршрутизатор.

    Это может указывать на то, что маршрутизатор перегружен и не отвечает на эхо-запросы своевременно.

    Потеря здесь не влияет на передачу данных по маршруту.

  • После того, как пакеты покинут вашу сеть, будет очень высокий RTT (873ms мс).

  • В выходных данных показана дополнительная потеря пакетов, но она находится за пределами сети ISP (Qwest) OP.

    Общая потеря от начала до конца составляет 3%, как показывают данные для прыжка 10 (последний переход):

    10  937ms     3/ 100 =  3%     0/ 100 =  0%  us3.skial.com [104.153.105.95]
    

Глядя на DSL Link

Retrains: 4
Retrains in Last 24 Hours: 0
Loss of Power Link Failures: 0
Loss of Signal Link Failure: 4

Ваш модем должен завершить переобучение "Retrains in Last 24 Hours: 0", и скорость линии должна быть стабильной.

Выход pathping указывает на проблему с подключением к Интернету.

Вы должны поговорить с вашим провайдером.

0

Когда вы обратитесь к вашему провайдеру, вы получите поддержку первого уровня на линии. Я не думаю, что они будут нуждаться / понимать эти отчеты. Вы можете сказать, что у вас высокий пинг, и они обязательно продолжат проверку.

Вы можете найти другие индикаторы неисправной линии - проверьте интерфейс администрирования вашего ADSL-роутера. Некоторые указывают на пинг, вы также можете увидеть количество (исправленных) ошибок и т.д.

Чтобы проиллюстрировать, как работает поддержка, я поделюсь своей недавней проблемой с моей ADSL. Из-за последовательных перерывов я связался с провайдером. Сначала на линии был голосовой робот, который вел автоматические проверки еще до того, как разговаривать с реальным человеком. Тогда поддержка первого уровня проверила и указала, что проблема была в моем здании. Мы договорились, что провайдер отправит техника. Затем техник провел локальную проверку и определил, что линия не сбалансирована из-за проблемы с подключением настенного разъема RJ. После разрешения линия снова была сбалансирована. Тем временем он проверил, что уровень сигнала, поступающего в помещение, находился в пределах гарантированных уровней, и провел несколько измерений со своим специализированным оборудованием.

Поэтому вам следует позвонить своему провайдеру, чтобы узнать, как он работает - вы всегда можете отказаться и провести дальнейшее расследование, прежде чем обращаться к специалисту, который может быть за вас, если проблема не в провайдере. Я не думаю, что отчеты Ping имеют какое-либо реальное использование. Интернет-провайдер использует свои собственные ссылки.

0

Похоже, что на qwest.net (то есть CenturyLink) происходят тайм-ауты и высокая задержка. Короче говоря, существует проблема в сети вашего интернет-провайдера, между вами и Интернетом.

Держите пару журналов tracert и позвоните им и объясните, что происходит. Не бойтесь просить об усилении поддержки, если технология первого уровня бесполезна.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .