У меня три листа. Первый лист переименован в General:
Dave Henderson 21/05/2014
Elton Rus 22/06/2014
John Smith 20/05/2015
Второй лист переименован в Лицензию:
Forename Surname Licence
Dave Henderson Car
Elton Rus Bus
John Smith HGV
Третий лист переименован в Дата найма:
Forename Surname Pass date
Dave Henderson 29/05/2015
Elton Rus 30/01/2015
John Smith 01/04/2015
Первые 2 столбца (имя и фамилия) копируются по этой формуле
=IF(General!A2="","",General!A2)
к листам даты лицензии и найма.
Единственный столбец, который необходимо заполнить, - это столбец «Лицензия» (на первом листе - «Лицензия») и дата прохождения (на втором листе - «Дата найма»). Я хотел бы использовать только первый лист для добавления имен, и эти имена следует скопировать на другие листы. Дело в том, что когда я пытаюсь отсортировать фамилию на первом листе (общие сведения), все смешивается с другими листами.
Есть ли шанс, что я могу добавить имена только на первом листе? После этого я хотел бы, чтобы эти имена копировались на другие листы и не смешивались с другими листами, когда я пытаюсь отсортировать имена на первом листе.