При устранении проблем с качеством VoIP техническая поддержка заставила меня настроить многочисленные диапазоны запуска портов. Один из диапазонов был:

  • Диапазон срабатывания: от 80 до 80
  • Диапазон переадресации: от 80 до 80

Исходя из моего, вероятно, ошибочного понимания запуска портов, это означает, что когда клиент в моей сети отправляет исходящий запрос через порт 80 (например, на веб-сервер через http), то до тех пор, пока этот экземпляр порта 80 не завершит работу, этот клиент по сути "владеет" портом 80 - ответы возвращаются этому клиенту.

Кажется, что это вызвало бы проблемы, если бы два человека просматривали одновременно, поскольку вы хотели бы, чтобы ответы направлялись через NAT запрашивающей стороне, а не тому клиенту, который в данный момент "владеет" каналом 80. И так как я включил эти правила, у меня была пара загадочных проблем, когда ни одна веб-страница не загружалась в течение нескольких секунд.

Я подозреваю, что я что-то неправильно понимаю. Что это?

1 ответ1

1

При устранении проблем с качеством VoIP техническая поддержка заставила меня настроить многочисленные диапазоны запуска портов.

Triggered Range: 80 to 80
Forwarded Range: 80 to 80

Это странно (и, вероятно, свидетельствует о плохой технической поддержке):

  • VoIP не использует порт 80.

  • VoIP обычно использует 5060/5061 для сигнализации SIP и другой диапазон для RTP

  • Точные номера портов зависят от вашего провайдера VoIP.


Я не вижу смысла делать это, чтобы устранить голосовое отставание

Ты прав. Есть много вещей, которые могут вызвать "голосовое отставание" в вызовах VoIP, но дальнейшее устранение неполадок невозможно с информацией, предоставленной в вопросе.

Я бы начал с рассмотрения качества интернет-соединения:

  • На качество VoIP влияют такие вещи, как Jitter, RTT и Latency, которые требуют специализированного тестирования соединения.

  • Поставщики VoIP обычно имеют специализированные тестовые серверы для их измерения.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .