У меня есть самсунг все в одной системе безопасности камеры, и я настроил свою систему камеры онлайн, и она работала отлично почти неделю.

Однажды я не смог посмотреть свою камеру в Интернете, поэтому просто проверил настройку в моем DVR, чтобы он показал мне это сообщение «Порты используются. Пожалуйста, измените номера портов. "Я понятия не имею, как сделать переадресацию портов, мне нужно изменить с маршрутизатора или DVR.

Если кто-нибудь знает решение, пожалуйста, дайте мне знать. Это было бы очень полезно для меня. заранее спасибо

1 ответ1

0

Я смог решить эту проблему, выполнив следующие действия:

  • Удалить зарегистрированный продукт с samsungipolis.com
  • В админ-панели Samsung NVR обновите вкладку подключения, указав следующие параметры: DHCP, TCP, порт 4520 (настройки по умолчанию, приведенные в руководстве).
  • Выключите Samsung NVR
  • Перезагрузите кабельный модем и маршрутизатор
  • Включить Samsung NVR
  • Перерегистрировать продукт на samsungipolis.com
  • В панели администратора Samsung NVR обновите DDNS с зарегистрированным идентификатором продукта
  • Быстрое подключение теперь успешно

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .