-1

Мне нужно убрать все неверные данные из моего листа Excel, такие как грамматические ошибки и недействительные записи, и я хочу сделать это автоматически.

Я попробовал опцию сортировки и фильтрации, но это не помогло.

2 ответа2

3

Вы можете запустить проверку орфографии, чтобы помочь идентифицировать и исправить опечатки. Неверные записи можно предотвратить с помощью проверки данных.

Сортировка и фильтрация не помогут с грамматическими ошибками или недействительными записями. Excel - это электронное приложение. Вы можете обрабатывать только то, что положили. Если вы добавите неверные данные, вы не сможете ожидать, что Excel их очистит волшебным образом.

0

Вы можете импортировать список слов в новый лист (например, Sheet2), и, предполагая, что список проверяемых слов находится в столбце A, начиная со строки 3, вы можете добавить следующую функцию в столбец B строки 3:

=IF(ISNA(VLOOKUP(lower(A3), Sheet2!A:A, 1, false)), "***", "")

Затем скопируйте формулу рядом со всеми своими словами, отсортируйте по столбцу B и удалите все вхождения столбца B с *** в нем.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .