Я хочу просмотреть и отсортировать свои расходы в электронной таблице, в которой перечислены все мои транзакции. Есть ли способ автоматически пометить или пометить для классификации транзакций, как в бюджетной программе. Например, если в столбце B найдено слово "тако", то в столбце D отображается "Ресторан". Если в столбце B указано "Lowes", то в столбце D. отображается "Расходные материалы для ремонта".
1 ответ
Это, возможно, не самый элегантный способ сделать это (и не совсем то, что вы просили)... но это довольно быстро. а также позволит вам иметь несколько тегов для элемента (если вам это нужно)
В основном вы можете добавить теги в дополнительных столбцах справа. Затем используйте следующую формулу в C2 (где B содержит текст транзакции.)
=IFERROR(FIND(C$1,UPPER($B2)),0)>0
краткое объяснение функций
FIND
ищет текст 1 ячейки (в данном случае C1) внутри другой ячейки (в данном случае B2) и возвращает число, с которого начинается строка. Однако эта функция будет возвращать ошибку, если текст не найден, поэтому я использую
IFERROR
проверит, возвращает ли первый аргумент (в данном случае наша функция FIND
) ошибку, если нет ошибки, он вернет содержимое функции find. Если будет ошибка, он вернет второй аргумент (в данном случае 0)
UPPER
Преобразует текст в ячейке в верхний регистр. FIND
чувствителен к регистру, поэтому "Beer" отличается от "BEER" и "BeEr", так как мы, вероятно, хотим сгруппировать их. « UPPER
заставит их всех быть "BEER".
Эти 3 функции объединяются, чтобы теперь возвращать число, если текст найден, и 0, если тег не найден. наконец, я добавляю >0
в конец, чтобы Excel возвратил TRUE/FALSE вместо числа.
Если вы хотите найти другое слово для ссылки на категорию, вы можете заменить C1
на текст. Если вам нужно несколько критериев для одного тега, вы можете связать их вместе, используя OR
т.е.
=OR(IFERROR(FIND("CRITERIA ONE",UPPER($B2)),0)>0,IFERROR(FIND("CRITERIA TWO",UPPER($B2)),0)>0)