Я выполнил чистую установку Windows 10 и теперь Магазин не загружается. Окно появляется, но оно остается пустым и иногда показывает следующее сообщение:

Я попытался запустить wreset.exe , а также удалить и переустановить приложение магазина с помощью PowerShell(Выполняемые из здесь) , но не получил каких - либо положительных результатов.

Как мне починить магазин?

РЕДАКТИРОВАТЬ: на бег

Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $Env:SystemRoot\WinS
tore\AppxManifest.XML

Я получаю эту ошибку:

Add-AppxPackage : Cannot find path 'C:\WINDOWS\WinStore\AppxManifest.XML' because it does
    not exist.
    At line:1 char:1
    + Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $Env:SystemRoot\Win ...
    + ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
        + CategoryInfo          : ObjectNotFound: (C:\WINDOWS\WinStore\AppxManifest.XML:String)
       [Add-AppxPackage], ItemNotFoundException
        + FullyQualifiedErrorId : PathNotFound,Microsoft.Windows.Appx.PackageManager.Commands.Ad
       dAppxPackageCommand

I don't know if something is wrong here. 

1 ответ1

0

Я думаю, что это обычно происходит, когда серверы Windows перегружены. Я столкнулся с подобной проблемой, и это временная проблема. Перезагрузите компьютер, подключите его к Интернету и запустите Центр обновления Windows в настройках. Подождите 15-20 минут, и он уйдет. Проверьте http://windows.microsoft.com/en-in/windows/windows-update-error-80072ee2#1TC=windows-7

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .