3

Я веб-разработчик, и у меня установлена Windows 10 на очень маленьком SSD (128 ГБ).

Проблема в том, что когда я хочу сохранить свой файл в облачной службе, мне нужно сохранить файлы на моем компьютере, чтобы клиент OneDrive или Google Drive мог их синхронизировать.

У меня очень мало свободного места, поэтому я не могу себе этого позволить.

Можно ли сохранять файлы в облаке (напрямую) без необходимости сначала загружать их на мой компьютер?

1 ответ1

5

Этот метод позволит вам выполнить то, что вам нужно, без установки дополнительного программного обеспечения.

Вы можете загружать файлы в OneDrive, даже не установив и не включив приложение OneDrive. Я ежедневно использую много компьютеров, которые не являются моими, и это именно то, что я могу сделать. Это также обходной путь для проблемы "заполнителей", на которую люди жаловались с клиентом OneDrive.

Кроме того, вы можете автоматизировать этот процесс

  1. Войти в www.onedrive.com
  2. Вы должны увидеть, что ссылка возвращается как https://onedrive.live.com/?id=root&cid=XXXXXXXX. Обратите внимание на все X, которые являются вашим уникальным CID
  3. В демонстрационных целях откройте Блокнот и вставьте этот код (все в одну строку):

    net use n: "https://d.docs.live.net/XXXX/YY/ZZZ" /USER:microsoftaccountusername@outlook.com /P:No

  4. Сохраните файл как map.bat (пакетный файл, а не текстовый файл). Настройте XXXX на свой CID и настройте путь к файлу в соответствии с нужной вам папкой. Измените microsoftaccountusername@outlook.com на свой фактический адрес электронной почты, и вы можете изменить диск N: на любую выбранную вами букву, которая в данный момент не используется.

  5. Запустите пакетный файл

  6. В "Этот компьютер" вы увидите папку OneDrive, которую вы выбрали для подключения в качестве сетевого диска. Свободное место не отражает хранилище OneDrive, скорее, оно отражает объем жесткого диска вашего компьютера (они точно такие же). Вы можете игнорировать это.

  7. Вам не нужно сопоставлять OneDrive как сетевой диск. Вы можете использовать UNC, вместо того, чтобы обращаться к нему как \\server \share, вам просто нужно использовать путь в вашем пакетном файле. Вместо использования http: // используйте \\d.docs.live.net@SSL \CID \etc ... - и вам будет предложено ввести учетные данные.

  8. Вы можете либо использовать параметр командной строки / P: Да вместо / P: Нет в моем примере, либо щелкнуть Запомнить учетные данные, если вы используете графический интерфейс.

Помните, что поскольку файлы не находятся локально в вашей системе, вы, по сути, отображаете OneDrive как диск, когда все ресурсы находятся на удаленных серверах Microsoft. Так что это будет медленнее, чем если бы вы синхронизировали их локально, хотя и не сильно.

Этот метод выше работает только для OneDrive. Google Диск не поддерживает ни одну из этих технологий. Dropbox изначально не поддерживает его, но есть платный сервис DropDav, на который вы можете посмотреть. Кроме того, сервис под названием Otixo позволит вам подключить Google Drive как диск, но для этого вам потребуется WebDav, который является платной функцией. OneDrive предоставляет это бесплатно.

Автоматизация: Вы можете и должны автоматизировать все это, если это возможно. Я не знаю, как вы взаимодействуете с OneDrive, но, поскольку все это можно сделать с помощью командного файла, вы можете использовать автоматизацию, чтобы сделать это максимально простым и легким.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .