В Windows 10 Education Edition Dell предлагает использовать SonicWALL Mobile Connect для подключения к VPN, управляемой моим учебным заведением. После первой установки и запуска SonicWALL Mobile Connect я могу без проблем подключиться к VPN. Когда я отключаюсь и пытаюсь подключиться снова, происходит сбой со следующим сообщением об ошибке:
Не удалось найти сетевое соединение
Несмотря на то, что он не может подключиться, он все равно может определить, правильно ли я ввел свое имя пользователя и пароль, что говорит о том, что связь между мной и VPN на каком-то уровне все же происходит. Брандмауэр Windows также был полностью отключен во время этого процесса.
Чтобы помочь в дальнейшем расследовании проблемы, я создал виртуальную машину со снимком, сделанным до первого подключения к VPN. Это позволяет мне легко возвращать ОС в рабочее состояние, что оказалось более удобным, чем использование точки восстановления системы на моей психической машине.
На данный момент единственная идея, которую я имею, состоит в том, чтобы попытаться изолировать, какие изменения были внесены во время процесса подключения, и отменить их, пока я не найду изменение, которое мешает мне восстановить соединение. Благодаря тысячам изменений в реестре, внесенных в ходе этого процесса, я просто ищу предложения, на которых мне следует сосредоточить свое внимание, или другие идеи, которые помогут устранить проблему.