Недавно я не смог подключиться к нашему Sonicwall VPN на работе. Клиент Sonicwall застрял на "соединении", и в журнале написано "Пир не отвечает на запросы ISAKMP фазы 1".
Странно то, что это не проблема с моим собственным ПК, а только с моим рабочим ноутбуком (Lenovo W530 под управлением Windows 7 64-bit), и это появилось только недавно. Это должно исключить любые проблемы с VPN, блокирующими моего интернет-провайдера, или проблемы с самим маршрутизатором.
ИТ-отдел моей компании говорит, что они не видят ничего в своих журналах, когда я пытаюсь подключиться. Мой вывод заключается в том, что что-то не так на самом ноутбуке. Отключение брандмауэра не помогает.
Можно ли заблокировать VPN-соединение другими способами? Что я должен искать?
РЕДАКТИРОВАТЬ: эта проблема "волшебным образом" исчезла, без каких-либо изменений в моей сети. Я могу только предположить, что это было вызвано некоторым сетевым сбоем с моим провайдером.