5

Недавно я не смог подключиться к нашему Sonicwall VPN на работе. Клиент Sonicwall застрял на "соединении", и в журнале написано "Пир не отвечает на запросы ISAKMP фазы 1".

Странно то, что это не проблема с моим собственным ПК, а только с моим рабочим ноутбуком (Lenovo W530 под управлением Windows 7 64-bit), и это появилось только недавно. Это должно исключить любые проблемы с VPN, блокирующими моего интернет-провайдера, или проблемы с самим маршрутизатором.

ИТ-отдел моей компании говорит, что они не видят ничего в своих журналах, когда я пытаюсь подключиться. Мой вывод заключается в том, что что-то не так на самом ноутбуке. Отключение брандмауэра не помогает.

Можно ли заблокировать VPN-соединение другими способами? Что я должен искать?

РЕДАКТИРОВАТЬ: эта проблема "волшебным образом" исчезла, без каких-либо изменений в моей сети. Я могу только предположить, что это было вызвано некоторым сетевым сбоем с моим провайдером.

4 ответа4

2

Для других, изучающих эту проблему:

У нас была такая же проблема с некоторыми компьютерами с некоторыми внешними сетями. Мой рабочий ноутбук не подключается к VPN из дома, но может подключаться с помощью Verizon MiFi или других сетей. Недавно я обнаружил, что в моих домашних настройках Netgear WAN, если я выберу опцию "Отключить брандмауэр SPI", я смогу подключиться к VPN. Возможно, это то, что нужно проверить.

1

Был клиент с Sonicwall Global VPN клиентом, который не запрашивал имя пользователя и пароль при подключении, когда он работал из удаленного офиса. Однако, если он попробовал соединение из своего дома, это работало отлично. Версия программного обеспечения GVPN 4.8.6.0826 для подключения к TZ 100. Единственной информацией в журнале было то, что «партнер не отвечает на запросы isakmp фазы 1». Обновлены настройки MTU на модеме в удаленном офисе с 1500 до 1492 - безрезультатно. Протестировано с брандмауэром на модеме отключено - эффекта нет. Наконец попытался отключить QoS на модеме. После применения логин выскочил сразу.

Используемый модем - модем ZyXel eircom F1000. Надеюсь, это кому-нибудь поможет. У меня ушло около 5 часов, чтобы решить ........

-1

Отключите NAT transversal в «Свойства GVC -> Пиры -> Изменить IP».

-2

У меня также была эта проблема для клиента, и я заметил, что у них также был маршрутизатор Netgear. Мы заменили старый SOHO SonicWALL на TZ 105, и с тех пор они не могли подключиться. Отключение SPI Firewall в WAN Settings сработало отлично!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .