Я только что установил чистую копию MS Word 2016 для Mac сегодня. Я открыл и начал писать эссе, но не могу его сохранить.
Когда я пытаюсь сохранить, либо с помощью ⌘+S, ⌘+⇧+S, опции сохранения под раскрывающимся списком file
, или сохранения как под раскрывающимся списком, верхнее меню исчезает, и я больше не могу редактировать документ.
Кроме того, после перехода в режим «только для чтения» я могу изменить его обратно под раскрывающимся списком Word
и нажать кнопку « Activate Office
.
2 скриншота до и после:
Я не могу сделать ничего подобного. Как я могу предотвратить это?
Я уже активировал офис из мастера, который появился, когда я впервые установил и открыл MS Word. Я ввел адрес электронной почты и пароль, и он нашел мою лицензию и сказал, что мне пора идти.
Так что это не должно деактивировать меня. Я купил его, и это был MS Office 2016.
Я использую последнюю версию OS X, El Capitan 10.11.4.